0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК-2019 привлек более 1,8 млн посетителей

КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК-2019 привлек более 1,8 млн посетителей
Средняя продолжительность сеанса на площадке составила 2,5 минуты.
С 28 по 30 января на площадке Kiberponedelnik.com прошла третья ежегодная онлайн-распродажа КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК 2019. 

Организаторы акции привлекли более 1,8 млн. посетителей, что на 12% больше по сравнению с предыдущим годом. В среднем у магазинов-партнеров акции в дни распродажи объём выручки увеличился в 2 раза. Средняя продолжительность сеанса на площадке составила 2,5 минуты.
 
В рамках распродажи пользователи смогли приобрести самые желанные товары со специально подготовленными для акции скидками. Суммарно за все три дня распродажи площадку Kiberponedelnik.com посетило более 1,8 млн. покупателей.

Традиционно наибольшей популярностью среди россиян пользовались электроника (смартфоны и планшеты), бытовая техника, детские товары, одежда и обувь, а также товары из категории красота и здоровье. Средняя скидка по всем категориям составила 37%, а максимальная достигла 90%.
 
«Мы довольны результатами третьего КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИКА на площадке Kiberponedelnik.com. В этом году площадка привлекла на 12% больше трафика, чем в прошлом, несмотря на прогнозируемое снижение покупательской способности россиян.  Для нас это является доказательством доверия потребителей к российским онлайн-распродажам. Мы надеемся, что в преддверии гендерных праздников каждый смог приобрести необходимый товар по самым выгодным ценам», — прокомментировала Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй», организатора распродажи.
 
Самыми активными участниками распродажи стали жители Москвы, МО и Санкт-Петербурга. Оставшаяся часть трафика пришлась на жителей регионов Российской Федерации. Лидерами стали: Краснодарский край, Свердловская, Самарская, Нижегородская, Челябинская, Вологодская, Новосибирская, Ростовская области, а также республики Татарстан и Башкортостан. Несмотря на гендерные стереотипы, мужчины приняли участие в онлайн-шоппинге наравне с женщинами.
 
«В этом году «Киберпонедельник» в ОБИ длился целую неделю — с 24 по 30 января. За эти дни со скидкой до 50% можно было приобрести около 1000 топовых товаров для ремонта, а также популярные сезонные предложения. Благодаря пролонгированному периоду действия акции и актуальному ассортиментному предложению, мы значительно увеличили оборот по сравнению с прошлым «Киберпонедельником» и обычными днями. В этом году мы видим значительный рост трафика с мобильных устройств, его доля выросла до 40%. При этом мобильный трафик становится более конверсионным, и все больше пользователей совершают покупки на мобильном устройстве», — отметил Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности ОБИ.
 
«Мы благодарны организаторам Киберпонедельника за возможность быть частью такого большого проекта. По сравнению с аналогичной акцией в прошлом году, выручка выросла в 1,8 раз, а трафик увеличился в 2,3 раза. Самыми популярными товарами в интернет-магазине ТЕХНОПАРК стали: наушники JBL E55BT, пылесос Dyson V7 Cord Free, электробритва мужская Panasonic ES-LV6Q-S820 и стиральная машина Hotpoint-Ariston VMSD 722 ST B», — сообщил Виктор Магдалюк, интернет-магазин ТЕХНОПАРК.
 
«С увеличением объёма трафика и заявок в дни Киберпонедельника 2019 мы получили увеличение объёма выручки в 2,2 раза. Самыми популярными смартфонами этой распродажи стали: iPhone 6, iPhone 7, iPhone 5S, iPhone 6S, iPhone 7 Plus, Galaxy A5 2015, Galaxy A3 2015, iPhone 4S, Galaxy S8, iPhone SE, Galaxy A5 2016, iPhone 6 Plus», - прокомментировал Владислав Овчинников, генеральный директор интернет-магазина SmartPrice.
 
Напомним, онлайн-распродажу КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК проводит ООО «Блэк Фрайдэй», создатель ежегодной всероссийской Черной Пятницы (Blackfridaysale.ru), под эгидой Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:40  01 февраля 2019 года
Теги: посещаемость , киберпонедельник

 
 
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»