0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
Все новости →

"Киберпонедельник" будут проводить три раза в год

"Киберпонедельник" будут проводить три раза в год
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Интернет-ритейлеры решить увеличить число глобальных интернет-распродаж минимум до трех в год.
АКИТ собирается провести в 2016 году еще два "Киберпонедельника" - 30 мая и летом. С учетом того, что тотальная онлайн-распродажа уже ранее проводилась этой зимой, количество "Киберпонедельников" в год увеличится до 3 в год. Об этом пишут "Известия". 

О планах АКИТ рассказал представитель ассоциации Александр Логунов. В майской распродаже, по данным спикеры, примут участие 300 компаний. Это в два раза больше, чем во время январского "Киберпонедельника". При этом речь идет не сколько о продавцах привычных категорий товаров, сколько об основательном расширении блока услуг.  

Логунов отметил, что сейчас с потенциальными партнерами ведутся переговоры. В АКИТ также намерены договориться некоторыми одежными тяжеловесами из сегмента luxury. В прошлый раз они были представлены у дистрибутора KupiVip.ru. Для компаний — участников ассоциация предлагает четыре пакета услуг стоимостью от 30 тыс. до 200 тыс. рублей в зависимости от количества товаров, которое предлагается к распродаже. 

По мнению Анны Лебсак-Клейманс, главы Fashion Consulting Group, для, например, одежных ритейлеров «киберпонедельник» — это в первую очередь возможность избавиться от товарных остатков, а также способ привлечь в магазин «спящих» покупателей.  

В ситуации падающих рубля и спроса многие компании среднего и нижнего ценового сегмента поменяли свои ценовые стратегии: перешли на круглогодичный сезон скидок. "Теперь это практически норма для компаний, ориентированных на покупателей с невысокими доходами", - подытоживает спикер. 
 
 
время публикации: 08:32  03 марта 2016 года
Теги: киберпонедельник

 
 
Synergy Global Forum 11'18
projectline.ru