0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

"Киберпонедельник" будут проводить три раза в год

"Киберпонедельник" будут проводить три раза в год
время публикации: 08:32  03 марта 2016 года
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Интернет-ритейлеры решить увеличить число глобальных интернет-распродаж минимум до трех в год.
АКИТ собирается провести в 2016 году еще два "Киберпонедельника" - 30 мая и летом. С учетом того, что тотальная онлайн-распродажа уже ранее проводилась этой зимой, количество "Киберпонедельников" в год увеличится до 3 в год. Об этом пишут "Известия". 

О планах АКИТ рассказал представитель ассоциации Александр Логунов. В майской распродаже, по данным спикеры, примут участие 300 компаний. Это в два раза больше, чем во время январского "Киберпонедельника". При этом речь идет не сколько о продавцах привычных категорий товаров, сколько об основательном расширении блока услуг.  

Логунов отметил, что сейчас с потенциальными партнерами ведутся переговоры. В АКИТ также намерены договориться некоторыми одежными тяжеловесами из сегмента luxury. В прошлый раз они были представлены у дистрибутора KupiVip.ru. Для компаний — участников ассоциация предлагает четыре пакета услуг стоимостью от 30 тыс. до 200 тыс. рублей в зависимости от количества товаров, которое предлагается к распродаже. 

По мнению Анны Лебсак-Клейманс, главы Fashion Consulting Group, для, например, одежных ритейлеров «киберпонедельник» — это в первую очередь возможность избавиться от товарных остатков, а также способ привлечь в магазин «спящих» покупателей.  

В ситуации падающих рубля и спроса многие компании среднего и нижнего ценового сегмента поменяли свои ценовые стратегии: перешли на круглогодичный сезон скидок. "Теперь это практически норма для компаний, ориентированных на покупателей с невысокими доходами", - подытоживает спикер.