0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
13:35 Россияне пресытились шоколадом
Мощный руководитель – победы предводитель
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
10:20 Крымские виноделы могут остановить производство из-за дефицита бутылок
Все новости →

"Киберпонедельник" будут проводить три раза в год

"Киберпонедельник" будут проводить три раза в год
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Интернет-ритейлеры решить увеличить число глобальных интернет-распродаж минимум до трех в год.
АКИТ собирается провести в 2016 году еще два "Киберпонедельника" - 30 мая и летом. С учетом того, что тотальная онлайн-распродажа уже ранее проводилась этой зимой, количество "Киберпонедельников" в год увеличится до 3 в год. Об этом пишут "Известия". 

О планах АКИТ рассказал представитель ассоциации Александр Логунов. В майской распродаже, по данным спикеры, примут участие 300 компаний. Это в два раза больше, чем во время январского "Киберпонедельника". При этом речь идет не сколько о продавцах привычных категорий товаров, сколько об основательном расширении блока услуг.  

Логунов отметил, что сейчас с потенциальными партнерами ведутся переговоры. В АКИТ также намерены договориться некоторыми одежными тяжеловесами из сегмента luxury. В прошлый раз они были представлены у дистрибутора KupiVip.ru. Для компаний — участников ассоциация предлагает четыре пакета услуг стоимостью от 30 тыс. до 200 тыс. рублей в зависимости от количества товаров, которое предлагается к распродаже. 

По мнению Анны Лебсак-Клейманс, главы Fashion Consulting Group, для, например, одежных ритейлеров «киберпонедельник» — это в первую очередь возможность избавиться от товарных остатков, а также способ привлечь в магазин «спящих» покупателей.  

В ситуации падающих рубля и спроса многие компании среднего и нижнего ценового сегмента поменяли свои ценовые стратегии: перешли на круглогодичный сезон скидок. "Теперь это практически норма для компаний, ориентированных на покупателей с невысокими доходами", - подытоживает спикер. 
 
 
время публикации: 08:32  03 марта 2016 года
Теги: киберпонедельник

 
 
projectline.ru