0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
ВкусВилл – Честный отзыв
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
Все новости →

"Киберпонедельник" будут проводить три раза в год

"Киберпонедельник" будут проводить три раза в год
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Интернет-ритейлеры решить увеличить число глобальных интернет-распродаж минимум до трех в год.
АКИТ собирается провести в 2016 году еще два "Киберпонедельника" - 30 мая и летом. С учетом того, что тотальная онлайн-распродажа уже ранее проводилась этой зимой, количество "Киберпонедельников" в год увеличится до 3 в год. Об этом пишут "Известия". 

О планах АКИТ рассказал представитель ассоциации Александр Логунов. В майской распродаже, по данным спикеры, примут участие 300 компаний. Это в два раза больше, чем во время январского "Киберпонедельника". При этом речь идет не сколько о продавцах привычных категорий товаров, сколько об основательном расширении блока услуг.  

Логунов отметил, что сейчас с потенциальными партнерами ведутся переговоры. В АКИТ также намерены договориться некоторыми одежными тяжеловесами из сегмента luxury. В прошлый раз они были представлены у дистрибутора KupiVip.ru. Для компаний — участников ассоциация предлагает четыре пакета услуг стоимостью от 30 тыс. до 200 тыс. рублей в зависимости от количества товаров, которое предлагается к распродаже. 

По мнению Анны Лебсак-Клейманс, главы Fashion Consulting Group, для, например, одежных ритейлеров «киберпонедельник» — это в первую очередь возможность избавиться от товарных остатков, а также способ привлечь в магазин «спящих» покупателей.  

В ситуации падающих рубля и спроса многие компании среднего и нижнего ценового сегмента поменяли свои ценовые стратегии: перешли на круглогодичный сезон скидок. "Теперь это практически норма для компаний, ориентированных на покупателей с невысокими доходами", - подытоживает спикер. 
 
 
время публикации: 08:32  03 марта 2016 года
Теги: киберпонедельник

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand