0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Киберпонедельник в России стартует 26 января

Киберпонедельник в России стартует 26 января
Ассоциация компаний интернет-торговли 26 января проведет третью по счету акцию распродаж «Киберпонедельник-2015» федерального масштаба.

В инициированной акции примут участие ряд крупных интернет-магазинов, которые осуществляют свою торговую деятельность на территории России. 

Комитет по стандартизации АКИТ приготовил пакет правил и условий участия в данной акции для интернет-ритейлеров, после ознакомления с которым любой интернет-магазин, соответствующий требованиям, может принять участие в акции. 

На сегодняшний день свое участие подтвердили 13 компаний, среди которых «Связной», Media Markt, «М.Видео», KupiVip, Enter, Lamoda, «Ютинет», «Юлмарт», Lascana (Otto group) и другие. Также в акции задействованы компании, которые не входят в АКИТ: Gtool Group, Cooline, My Hasbro, Molotok, Kideria, Metrika, Roxy, Quiksilver, Vichy, Trends&Brands, iBody, La Roche-posay. 

Стоит отметить, что онлайн-магазины самостоятельно устанавливают размеры скидок и товары, на которые они распространяются. В день акции будет работать горячая линия для потребителей, организованная АКИТ. 

время публикации: 16:25  19 января 2015 года
Теги: интернет, скидки, АКИТ, интернет-ритейлер, киберпонедельник

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер