0/5

Новости сегодня

16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Все новости →

Киберпонедельник в России стартует 26 января

Киберпонедельник в России стартует 26 января
время публикации: 16:25  19 января 2015 года
Ассоциация компаний интернет-торговли 26 января проведет третью по счету акцию распродаж «Киберпонедельник-2015» федерального масштаба.

В инициированной акции примут участие ряд крупных интернет-магазинов, которые осуществляют свою торговую деятельность на территории России. 

Комитет по стандартизации АКИТ приготовил пакет правил и условий участия в данной акции для интернет-ритейлеров, после ознакомления с которым любой интернет-магазин, соответствующий требованиям, может принять участие в акции. 

На сегодняшний день свое участие подтвердили 13 компаний, среди которых «Связной», Media Markt, «М.Видео», KupiVip, Enter, Lamoda, «Ютинет», «Юлмарт», Lascana (Otto group) и другие. Также в акции задействованы компании, которые не входят в АКИТ: Gtool Group, Cooline, My Hasbro, Molotok, Kideria, Metrika, Roxy, Quiksilver, Vichy, Trends&Brands, iBody, La Roche-posay. 

Стоит отметить, что онлайн-магазины самостоятельно устанавливают размеры скидок и товары, на которые они распространяются. В день акции будет работать горячая линия для потребителей, организованная АКИТ.