0/5

Новости сегодня

11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Все новости →

Китай стал главным покупателем российских продуктов питания

Китай стал главным покупателем российских продуктов питания
время публикации: 11:20  11 ноября 2016 года
Его доля в экспорте составила 10,8%

Китай стал крупнейшим покупателем российских продуктов. За девять месяцев текущего года доля Поднебесной в экспорте составила 10,8%. За год поставки таких категорий, как вино и шоколад, возросли в 3-4 раза, пишет РБК.

С января по сентябрь Китай закупил в России продовольствия на сумму более $1,13 млрд, что на 22,1% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Лидерство страны, скорее всего, сохранится и в будущем.

Более 60% отгрузок в Поднебесную приходится на мороженую рыбу. За девять месяцев этой продукции было поставлено на $710,4 млн. Из нее китайцы готовят рыбные палочки и прочие полуфабрикаты. Соя, подсолнечное и соевое масло занимают в поставках 8,4%, 7,9% и 4,1% соответственно. Эти категории активно используются китайской пищевой промышленностью.

Кроме того, растут поставки шоколада. За девять месяцев 2016 года Китай закупил более 12 тыс. т шоколада на $38,4 млн, что почти в четыре раза больше показателя прошлого года. В три раза (до $1,3 млн) увеличились поставки фруктовых и овощных соков, в 3,8 раза (до $1,8 млн) - виноградных вин.