0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Китайский производитель смартфонов Xiaomi в 2013 г заработал $56,15 млн

Китайский производитель смартфонов Xiaomi в 2013 г заработал $56,15 млн
время публикации: 10:06  16 декабря 2014 года
Компания Xiaomi подвела итоги прошлого года: в 2013 г. компания получила чистую прибыль 56,15 млн долларов при выручке 4,3 млрд долларов.

Итоги 2013 г. свидетельствуют о том, что Xiaomi осталась в плюсе. Так, компания получилась чистую прибыль в размере 56,15 млн долларов, а выручка составила 4,3 млрд долларов.

Xiaomi в третьем квартале 2014 г. стала третьим в мире производителем смартфонов после Samsung и Apple. 

Важную роль здесь сыграло соотношение цены и качество продукции. Заметим, что 3 место компания заняла, несмотря на первоочередную концентрацию на внутреннем рынке и близлежащих территориях. Так, в отличие от других крупнейших производителей, Xiaomi больше внимания уделяет именно китайскому рынку.

Данные статистики показывают, что за третий квартал текущего года китайская компания поставила 17,3 млн смартфонов против 5,6 млн годом ранее. Таким образом, ее доля на рынке достигла 5,6%.

Напомним, что первое и второе место в рейтинге до сих пор занимают Samsung и Apple с показателями 23,8% и 12% соответственно. На четвертом месте Lenovo (5,2%) и LG (5,1%).