Новости сегодня
Все новости →Китайский производитель смартфонов Xiaomi в 2013 г заработал $56,15 млн
время публикации: 10:06 16 декабря 2014 года
Компания Xiaomi подвела итоги прошлого года: в 2013 г. компания получила чистую прибыль 56,15 млн долларов при выручке 4,3 млрд долларов.
Итоги 2013 г. свидетельствуют о том, что Xiaomi осталась в плюсе. Так, компания получилась чистую прибыль в размере 56,15 млн долларов, а выручка составила 4,3 млрд долларов.
Xiaomi в третьем квартале 2014 г. стала третьим в мире производителем смартфонов после Samsung и Apple.
Важную роль здесь сыграло соотношение цены и качество продукции. Заметим, что 3 место компания заняла, несмотря на первоочередную концентрацию на внутреннем рынке и близлежащих территориях. Так, в отличие от других крупнейших производителей, Xiaomi больше внимания уделяет именно китайскому рынку.
Данные статистики показывают, что за третий квартал текущего года китайская компания поставила 17,3 млн смартфонов против 5,6 млн годом ранее. Таким образом, ее доля на рынке достигла 5,6%.
Напомним, что первое и второе место в рейтинге до сих пор занимают Samsung и Apple с показателями 23,8% и 12% соответственно. На четвертом месте Lenovo (5,2%) и LG (5,1%).
Итоги 2013 г. свидетельствуют о том, что Xiaomi осталась в плюсе. Так, компания получилась чистую прибыль в размере 56,15 млн долларов, а выручка составила 4,3 млрд долларов.
Xiaomi в третьем квартале 2014 г. стала третьим в мире производителем смартфонов после Samsung и Apple.
Важную роль здесь сыграло соотношение цены и качество продукции. Заметим, что 3 место компания заняла, несмотря на первоочередную концентрацию на внутреннем рынке и близлежащих территориях. Так, в отличие от других крупнейших производителей, Xiaomi больше внимания уделяет именно китайскому рынку.
Данные статистики показывают, что за третий квартал текущего года китайская компания поставила 17,3 млн смартфонов против 5,6 млн годом ранее. Таким образом, ее доля на рынке достигла 5,6%.
Напомним, что первое и второе место в рейтинге до сих пор занимают Samsung и Apple с показателями 23,8% и 12% соответственно. На четвертом месте Lenovo (5,2%) и LG (5,1%).
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...