Новости сегодня
Все новости →KIVI и OKKO выпустят совместную партию телевизоров с брендированной кнопкой на пульте
время публикации: 14:35 22 марта 2021 года
Производитель телевизоров KIVI и мультимедийный сервис Оkko объявили о стратегическом партнерстве на 3 года на рынках России, Беларуси и Казахстана.
В течение первого года компания KIVI выпустит свыше 170 000 телевизоров с брендированной кнопкой быстрого доступа к приложению Okko. Таким образом владельцы новинки от KIVI всего за один клик смогут перейти в Okko и смотреть 85000 фильмов, сериалов, мультфильмов и образовательных программ в HDR, 3D и Ultra HD 4K качестве.
В библиотеке Okko новые блокбастеры, голливудские хиты, артхаус, культовые сериалы, детский контент, передачи о культуре, науке и многое другое. Специально для обладателей телевизоров KIVI Okko предложит эксклюзивные подборки контента.
«Мы рады объявить о сотрудничестве с KIVI. Благодаря кнопке быстрого доступа Okko обладатели новинки KIVI смогут мгновенно перейти к библиотеке из 85000 единиц контента и смотреть любимые фильмы и сериалы на современных и доступных SMART-телевизорах», – сказал Максим Евдокимов, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko.
«Люди покупают телевизоры преимущественно для отдыха или развлечения, и KIVI старается каждым своим решением наполнять их клиентский опыт новыми впечатлениями и дополнять привычные условия комфорта. Мы рады предоставить своим клиентам возможность смотреть разнообразный контент Okko в суперкачестве, раскрывая все возможности своего телевизора», – говорит Сергей Венгер, вице-президент KIVI.
Читайте также:
LG отзывает в России более 4 тысяч телевизоров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...