0/5

Лента Новостей

14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
14:55 «Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
14:30 Райффайзенбанк намерен через суд признать банкротом крупного производителя шампиньонов
14:05 В России выросло количество легальных производителей БАДов
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Клиенты Delivery Club смогут воспользоваться бонусами от СберСпасибо при оплате заказов во всех городах присутствия сервиса

Клиенты Delivery Club смогут воспользоваться бонусами от СберСпасибо при оплате заказов во всех городах присутствия сервиса
время публикации: 15:20  02 апреля 2021 года
Самая большая программа лояльности в России «СберСпасибо» и крупнейший сервис доставки готовой еды в стране Delivery Club запускают возможность оплаты заказов бонусами во всех городах присутствия сервиса.
Теперь участники программы лояльности смогут оплатить до 50% от стоимости блюд бонусами в приложении Delivery Club в 299 городах России. Ранее компании запускали пилотную акцию в четырёх городах: в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге и Перми.

Чтобы воспользоваться предложением, клиенты должны выбрать при заказе еды способ оплаты «Бонусы от СберСпасибо». Один бонус равен одному российскому рублю. После списания бонусов приложение предложит оплатить остальную сумму картой СберБанка.

За каждую совершённую оплату картой СберБанка, клиентам будет начислен 1 % бонусами от стоимости покупки. При использовании промокодов оплата бонусами применяться не будет.

«Расширение нашего совместного предложения с Delivery Club – момент, ожидаемый для нас и долгожданный для наших клиентов. Осенью прошлого года, при запуске пилота в нескольких городах, мы получили большой позитивный отклик и сделали всё возможное, чтобы участники программы по всей стране смогли также воспользоваться выгодными условиями с бонусами при заказе еды. Благодарим партнёра и надеемся, что география его присутствия доберётся и до самых небольших уголков страны», – прокомментировал Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».
 
«Расширение географии сотрудничества с программой лояльности СберСпасибо до всех городов, где работает Delivery Club, сделает заказ еды доступнее жителям практически всей страны. Оплата до 50% заказа бонусами – сейчас это самый существенный способ экономии, доступный нашим клиентам.

Ключевая особенность программы – списать бонусы пользователь сможет в абсолютно любом ресторане с онлайн-отплатой. По итогам тестового внедрения СберСпасибо в четырех городах мы увидели высокий интерес пользователей к этой возможности. Сейчас же мы рассчитываем на экспоненциальный рост количества применений СберСпасибо», – добавил директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов.

Читать также:
Россияне установили новый рекорд по количеству заказов доставки еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail