0/5

Лента Новостей

09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Клиенты NOVARDIS АО "МегаФон Ритейл" и ПАО «Аптечная сеть 36,6» одержали победу сразу в двух номинациях премии SAP Value Award 2017

Клиенты NOVARDIS АО "МегаФон Ритейл" и ПАО «Аптечная сеть 36,6» одержали победу сразу в двух номинациях премии SAP Value Award 2017
время публикации: 13:31  04 октября 2017 года
3 октября в Москве состоялась церемония награждения победителей премии SAP Value Award 2017. SAP Value Award – это ежегодная премия для клиентов из России и стран СНГ, присуждаемая за те проекты, по результатам внедрения которых есть признанная и доказанная ценность.
С помощью данной премии SAP стремится отметить компании и людей, которые готовы трансформировать бизнес и делать его более эффективным, чтобы достойно конкурировать на рынке региона и за его пределами.

В этом году на престижную награду было номинировано сразу 2 проекта NOVARDIS: проект реинжиниринга бизнес-процессов в компании АO «МегаФон Ритейл» и проект внедрения SAP Hybris Commerce в интернет-аптеке ПАО «Аптечная сеть 36,6».

2017-10-04_14-28-36.png

В результате голосования жюри, среди которого были ведущие бизнес-эксперты крупнейших российских компаний, проект реинжиниринга бизнес-процессов в компании АO «МегаФон Ритейл» занял первое место в номинации «Логистика на пользу конкурентоспособности». Внедрение решений SAP позволило «МегаФон Ритейл» унифицировать процессы в соответствии с групповыми, внедрить эффективную систему документооборота и повысить точность прогнозирования спроса.

2017-10-04_14-07-01.png

Победителем в номинации «Опережая клиентские мечты» стал проект внедрения SAP Hybris Commerce в интернет-аптеке ПАО «Аптечная сеть 36,6». «Аптечная сеть 36,6» открыла новое бизнес-направление электронной коммерции, в рамках которого на базе SAP Hybris заработала интернет-аптека 366.ru. Запуск нового направления привел к увеличению выручки и притоку новых клиентов.