0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:21 Аэрофлот в восьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы
18:07 Huawei стала лидером в I квартале по поставкам телефонов в Россию
18:00 Facebook представила свою криптовалюту Libra
17:30 40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
Про Дикси, Факторин и факторинг
17:10 Товары для детей стали чаще оплачивать картами
16:40 Эльдорадо и LG Electronics проведут донорскую акцию в магазине
16:10 Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами
15:40 Сбербанк: Новые российские компании живут три года и больше
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
15:10 Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?
14:40 За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
14:10 Роспотребнадзор – за передачу продуктов с истекающим сроком годности на благотворительность
13:34 Пилотный проект оплаты по QR-коду в магазинах РФ может начаться осенью
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
13:14 Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой
12:38 Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации
12:15 Visa объявила результаты второй волны международного конкурса идей
11:44 Связной: россияне выбирают Honor 20 в синем цвете
Первый стратегический шажок Магнита
11:33 Ежегодная конференция UPGRADE ЛЕТО состоится 25 июня 2019 года
11:27 Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг
11:11 Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Республике Беларусь
10:48 Леруа Мерлен будет принимать строительный мусор в московских гипермаркетах
Все новости →

Ключевым драйвером роста рынка гаджетов стали кредитные программы

Ключевым драйвером роста рынка гаджетов стали кредитные программы
К такому выводу приходит ритейлер «Связной»
В январе-апреле 2016 года доля гаджетов, приобретенных с использованием кредитных средств, выросла на 25% к аналогичному периоду прошлого года. Сначала аномально высокий уровень выдачи кредитов наблюдался в январе. Он был вызван очень активным продвижением программ рассрочки в розничных сетях в виде специальных акций. А дальнейший рост доли кредитных покупок в феврале, марте и апреле относительно аналогичных периодов прошлого года подтвердил, что программы финансирования покупки остаются важным драйвером рынка персональной электроники в 2016 году. 

Увеличение доли кредитных покупок вызвано сокращением реальных доходов населения и ростом доступности кредитных программ в 2016 году. Люди охотно пользуются возможностью распределить нагрузку на собственный бюджет по месяцам. В январе-апреле 2015 года в кредит приобретали 9-18% товаров в зависимости от категории, теперь – 10–25%. 

Максимальная доля кредитных продаж в 2016 году характерна для категории смартфонов – 25% таких устройств продается при помощи заемных средств. За смартфонами следуют ноутбуки - доля кредитных продаж в этой категории составляет 10%-16% в зависимости от ценового сегмента. В сегменте планшетов доля кредитных продаж ниже и колеблется на уровне 11% - покупатели приобретают больше всего бюджетных гаджетов, для их покупки необязательно привлекать заемные средства. 

Дополнительные «всплески» интереса к программам кредитования наблюдаются при резком росте курсов валют. Например, в конце января, когда доллар «пробил» отметку в 80 рублей, наблюдался рост продаж электроники на 20-30% в зависимости от категории. Одновременно доля кредитных продаж выросла дополнительно.  

Около 40% кредитных продаж приходится на программы рассрочки, наиболее востребованный срок кредитования составляет 9-10 месяцев. Сейчас в федеральных сетях представлен широкий выбор программ рассрочки. Некоторые разработаны специально для конкретных брендов и моделей, другие распространяются на целые категории электроники. 

«Кредитные предложения продолжат быть одним из важнейших драйверов продаж в 2016 году, - говорит президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович. – Для многих кредит является оптимальным способом купить интересующий гаджет, учитывая снижение реальных доходов. Одновременно этому способствует растущий интерес банков к еще более активным продажам своих продуктов – его демонстрируют и существующие партнеры, и потенциальные. В условиях сокращения филиальных сетей такие федеральные сети, как «Связной», становятся еще более привлекательным каналом продаж – это дополнительно стимулирует выдачу финансовых продуктов населению». 
 

время публикации: 17:24  19 мая 2016 года
Теги: Связной, новые гаджеты

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru