0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
Лента новостей

Количество купленных россиянами смартфонов выросло на 11% с начала года

Количество купленных россиянами смартфонов выросло на 11% с начала года
Аналитики «М.Видео» подвели итоги за девять месяцев 2017 года.
Число купленных россиянами смартфонов в online-магазинах и розничной сети в январе-сентябре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 11%, превысив 20 млн штук, сообщили в пресс-службе торговой сети «М.Видео».

«В целом российский рынок смартфонов (online и offline) по итогам девяти месяцев 2017 года составил порядка 259 млрд рублей и более 20 млн штук. Относительно аналогичного периода прошлого года продажи выросли на 11% в штуках и на 15,6% в деньгах», - говорится в сообщении.

Уточняется, что online-продажи являются ключевым драйвером российского рынка смартфонов. Так, за полные девять месяцев 2017 года по оценке «М.Видео» россияне купили в online-магазинах 2,2 млн смартфонов на общую сумму 35 млрд рублей. Рынок вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 27% в штуках и 28% в деньгах. Доля интернет-продаж на рынке смартфонов достигла рекордных 15%. Еще год назад на интернет-продажи приходилось только 12% российского рынка смартфонов.

«В III квартале online-продажи смартфонов показали абсолютный рекорд по объему продаж и динамике роста в штуках. Так, по итогам периода июль-сентябрь продажи смартфонов в интернете достигли 13,5 млрд рублей и 880 тыс. штук. Относительно аналогичного периода прошлого года продажи выросли на 42% в штуках и 41% в деньгах», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе пояснили, что online-продажи «М.Видео» росли вдвое выше рынка - на 70% в деньгах и штуках за девять месяце. Отмечается, что средний чек в online на четверть выше, чем в розничном канале: по итогам девяти месяцев он составил 15,7 тыс. рублей. Наиболее динамично росли продажи смартфонов в верхнем ценовом сегменте (дороже 40 тыс. рублей). Рост этой категории за январь-сентябрь составил 43% в штуках и 42% - в деньгах. Чуть менее интенсивно рос ценовой сегмент от 10 до 20 тыс. рублей - рост составил 35% в деньгах и 36% - в штуках.

«В верхнем ценовом сегменте активно растут online-продажи Apple, смартфоны этого бренда пользуются заслуженным доверием аудитории, покупатели имеют представление о дизайне и характеристиках устройства, его достоинствах, и приняв решение о покупке нового iPhone, делают заказ online. Кроме того, летом 2017 г. на продукцию Apple действовали очень привлекательные ценовые предложения, например, «М.Видео» снизила цены в среднем на 10%, что также стимулировало спрос. В ценовом сегменте 10-20 тыс. руб. спросом в интернете пользовались модели Samsung и китайские бренды-лидеры - Xiaomi, Huawei, Honor. Так, online-продажи Xiaomi за девять месяцев 2017 г. выросли в 13 раз в штуках и в 10 раз в деньгах относительно аналогичного периода 2016 г.», - цитирует пресс-служба руководителя департамента мобильной техники «М.Видео» Сергея Сухорукова.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

время публикации: 16:20  17 октября 2017 года
Теги: МВидео, аналитика, смартфоны

 
 
Адизес
BBI Summit