0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Количество покупок через СБП в первом квартале 2022 года выросло в 33 раза

Количество покупок через СБП в первом квартале 2022 года выросло в 33 раза
время публикации: 16:35  27 апреля 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил, как клиенты осваивают оплату покупок через Систему быстрых платежей (СБП). В первом квартале текущего года заметно выросли как сумма, так и количество таких платежей относительно января-марта 2021 года.
По данным банка, общее количество покупок в эквайринговой сети через СБП с января по март 2022 года выросло в 33 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

При этом общая сумма оплат увеличилась в 10 раз, соответственно. Столь высокая динамика объяснима активным подключением большого числа компаний к сервису приема платежей по СБП.

Пик по числу таких платежей пришелся на март, когда на фоне ограничения работы ряда pay-сервисов актуальность оплаты по QR-кодам через СБП заметно выросла.

Так, 53% платежей через СБП за первый квартал текущего года пришлось на первый месяц весны. Оставшиеся 27% – на февраль и 20% – на январь.
При этом, в феврале, согласно данным Банка Русский Стандарт, средний чек одной покупки через СБП оказался самым большим за квартал и составил 3 323 руб.

В январе же он был 3 012 руб. А в марте, судя по статистике, россияне стали делать такие покупки заметно чаще, но на более низкие чеки. По итогам первого весеннего месяца этот показатель составил 1 883 руб. 
Напомним, что оплата по СБП предполагает несколько сценариев – от сканирования QR-кода до платежных ссылок, кнопок и т.д.

Последние два способа используют интернет-магазины. Выбрав такой метод оплаты, клиент перенаправляется в мобильное приложение банка, где завершает платеж. В этом случае пользователю не нужно считывать QR-код. 

Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные за первый квартал 2022 и 2021 гг. клиентов всех банков, которые используют данную технологию в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт.

Читайте также: Операции в СБП будут возможны на более крупные суммы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail