0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Количество жалоб на сетевые магазины и рестораны в Москве снизилось на 28%

Количество жалоб на сетевые магазины и рестораны в Москве снизилось на 28%
время публикации: 16:15  27 октября 2017 года
Фото: РИА Новости/Архив
Обман, обвес, грубость, а также отказ в обмене товара - самые частые поводы, по которым столичные жители обращались в защиту прав потребителей в этом году.
В управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поступило на 28% меньше жалоб на сетевые магазины и рестораны, чем за аналогичный период 2017 г. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы по итогам совещания по оперативным вопросам.

«В январе-сентябре 2017 г. в управление поступило 5 тыс. 57 обращений граждан, что на 28% меньше, чем за аналогичный период 2016 г. - 7 тыс. 5 обращений. Почти каждое пятое обращение потребителей поступило на портал «Наш город» (всего 900 обращений)», - говорится в сообщении.

Наиболее часто москвичи жалуются на обман, обвес, грубость, а также отказ в обмене товара. Количество таких обращений составляет 39%. На низкое качество пищевых продуктов и готовых блюд поступило 36% жалоб. Меньше всего жалуются на шум от разгрузки продукции под окнами жилых домов - 17%. Как уточняется в сообщении, в 78% случаев жалобы граждан были признаны законными и обоснованными.

По результатам проверок на нарушителей были наложены крупные штрафы.

«Более 4,2 тыс. штрафов - на общую сумму 106 млн 400 тыс. рублей. Снято с реализации 1 тыс. 272 партии товаров общим весом 50 тонн. В 19 случаях работа магазинов и ресторанов была временно приостановлена по решению суда», - поясняется в сообщении.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: АГН «Москва»