0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Компании Sela исполняется 25 лет

Компании Sela исполняется 25 лет
время публикации: 09:22  02 сентября 2016 года
Теги: SELA
Один из лидеров российского фэшн-ритейла Sela в этом году празднует свое 25-летие. Компания, впервые начавшая развитие собственного бренда в 1991 году, на сегодня управляет сетью из 400 магазинов в 200 городах России и ближнего зарубежья. Ритейлер не планирует останавливаться на достигнутом и будет дальше наращивать свою долю на рынке. Как ранее сообщал основатель и президент компании Борис Остроброд, до конца следующего года Sela откроет 250 магазинов.  

За этот год Sela также успела реализовать новый концепт-дизайн магазинов, открыть 20 торговых точек и переехать в новый офис. «Чтобы идти в ногу со временем, считается, что стратегия компании должна меняться в среднем один раз в пять лет. И наша компания -  не исключение», - рассказывал вице-президент Sela Эдуард Остроброд

«Мы наблюдали, как Sela выстраивала цивилизованный бизнес в то время, когда на российском рынке еще царил хаос. В этом смысле компания стала не только первопроходцем, но и образцом для подражания для многих российских предпринимателей, - комментирует генеральный директор 
Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. - Мы счастливы, что внесли и свой вклад в развитие Sela, и сегодня отмечаем вместе с ними эту дату. 25 лет на рынке России – это серьезно. Семейный бизнес с семейным подходом к своему покупателю, сотрудникам, партнерам».  

«Четверть века – значимая дата, это немалый срок, который говорит о стабильности компании, ее уверенности и процветании. Sela стояла у истоков российского fashion-рынка, и сегодня я рад видеть корпорацию среди флагманов модного ритейла, сотрудничать с ее талантливым коллективом», - отмечает президент KupiVip Group Оскар Хартманн

«С большим удовольствием поздравляю компанию Sela с её 25-летием. Это огромный стаж, немногие ритейлеры могут похвастаться тем, что стояли у истоков российской розничной торговли. Желаю и собственникам, и менеджерам, и всем сотрудникам прожить следующие 25 лет так же убедительно, ярко и интересно, как и первые», - добавил председатель совета директоров Ideas4Retail Евгений Бутман


Напомним, что свой первый офис Sela открыла в 1991 году в Санкт-Петербурге, а через шесть лет компания приступила к созданию собственной сети магазинов (первый собственный магазин ритейлера был открыт в 1997 году). Уже к 2003 году сеть насчитывала 200 магазинов в Латвии, Грузии, Киргизии, Казахстане, Украине и т.д. В 2006 году были открыты первые магазины в Литве и Польше, а два года спустя запущен собственный онлайн-канал продаж.