0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
Лента новостей

Компания BAON обновила дизайн магазинов

Компания BAON обновила дизайн магазинов
Успех в розничном бизнесе сегодня — это сочетание большого количества факторов и обстоятельств. Удачное расположение магазина и ассортимент, грамотная работа с покупателями и ценовая политика – эти и другие факторы играют важнейшую роль в положительном развитии магазина. 
Отдельно в этом ряду стоит дизайн магазина. Витрины магазина должны привлекать внимание, торговое оборудование и освещение – выгодно показывать ассортимент. 

Учитывая динамичное развитие компании BAON и умение вовремя подхватить самые яркие и современные тенденции не только в модных трендах, но и в продвижении магазина, было принято решение о создании нового «внешнего вида» магазинов одежды BAON. За ребрендингом BAON 2010 года, в 2016 году последовало очередное обновление дизайна магазинов BAON. 

Над обновленным дизайном магазина работала компания Project Line, задача которой была реализовать сложную задачу: совместить элегантный неповторимый декор с элементами хай-тека.

BAON (6).jpg

Дизайнерская команда не хотела создавать однообразный интерьер с шаблонным подходом решения поставленной задачи. В связи с этим было принято решение совместить несколько дизайнерских решений и стилей в один. Сегодня любой интерьер, который не может быть отнесен к одному конкретному стилю, называют эклектичным.

Новая концепция магазина BAON собиралась, как пазл, из новых цветовых решений, с использованием сложных конструкций из металла и дерева. Особенный акцент был сделан на латунный оттенок, который притягивает своим теплом и элегантностью. Изысканность и неповторимость в каждой детали декора, позволили создать современный интерьер с интересной подачей бренда.

Заходя в обновленный магазин BAON, покупателю хочется не просто выбрать вещи, но пройтись внутри бутика, разглядывая каждую деталь, каждый узор, рассматривая себя в огромных зеркалах, которые позволили визуально расширить площадь магазина, и создать атмосферу многослойного пространства.

BAON (28).jpg

Все пространство магазина создано для удобства покупателей. Декоративные решения зеркальных перегородок, островных конструкций и полок для вещей, а также особенное оформление потолка с переплетенными деревянными элементами, дают возможность грамотно выделить нужные зоны в магазине.

Легкий шик магазину также придает особая технология освящения, которая делает помещение светлым и притягательным для «глаза», но при этом остается функциональной для правильной подачи ассортимента на полках магазина.

Дизайнеры уделили особенное внимание зоне примерочных, ведь именно в них покупатель остается с выбранной вещью один на один, и тут же он делает свой выбор.  
Особой задачей для зоны примерочных стало создание особенной атмосферы заботы, уюта и удобства для покупателя. Если за первое отвечает обученный и внимательный персонал, то уже за удобство и уют отвечают дизайнеры.

BAON (43).jpg

В решении данной задачи помогло использование светлых оттенков стен, штор, пуфов и ковриков в примерочных комнатах и выбранные материалы (дерево, метал, стекло), а также большие зеркала и особое яркое освещение, ведь именно от освещения зависит как покупатель себя видит в зеркале.

Новая витрина магазина BAON – это сбалансированное хорошо освещенное пространство, в котором сочетаются основные элементы оформления магазина и образы новой коллекции. Стильные и яркие имиджи обрамляет багет цвета латуни, большие зеркала выгодно расширяют пространство. Сочетание декоративных элементов из металла и дерева отражают эклектичность всего интерьера магазина, а большая часть открытого пространства витрины, несомненно, привлекает внимание потока покупателей и выгодно представляет бренд и ассортимент коллекции одежды.

В 2016 году лицом бренда BAON стала именитая спортсменка и известная телеведущая Ляйсан Утяшева. Молодая успешная Ляйсан блистает на витринах и в оформлении торгового зала в стильных ярких образах коллекции одежды BAON. Но и этим бренд не ограничился. 20 апреля в магазинах BAON была представлена лимитированная коллекция BAON by LIASAN UTIASHEVA. Впервые телеведущая выступила в роли дизайнера коллекции одежды. И это был успех: за считанные дни были раскуплены первые поступления лимитированной коллекции. Но и это ещё не всё: в сезоне Осень-Зима 2016-2017 запланирован выпуск второй лимитированной коллекции BAON by LIASAN UTIASHEVA AW’16-17.

BAON (45).jpg

Новая концепция для компании BAON – это новый формат магазина одежды в среднем ценовом сегменте, где, заходя в магазин, чувствуешь себя как в бутике лучших домов мод, при этом стоимость коллекции остается доступной для покупателей со средним доходом.

Первый магазин BAON в новом концепте был открыт в городе Саратов, в ТРЦ «Галерея ТАУ», после чего последовало открытие еще двух новых магазинов: в Москве – ТЦ «Водный» и в Саратове – ТЦ «Триумф». В июне планируется открытие магазина в новом концепте в ТРЦ МЕГА Казань. Летом BAON откроет еще 3 магазина, после чего приступит к планомерному переформатированию существующей сети магазинов в новый концепт.
время публикации: 19:25  24 мая 2016 года
Теги:

 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер