0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

Компания BAON обновила дизайн магазинов

Компания BAON обновила дизайн магазинов
Успех в розничном бизнесе сегодня — это сочетание большого количества факторов и обстоятельств. Удачное расположение магазина и ассортимент, грамотная работа с покупателями и ценовая политика – эти и другие факторы играют важнейшую роль в положительном развитии магазина. 
Отдельно в этом ряду стоит дизайн магазина. Витрины магазина должны привлекать внимание, торговое оборудование и освещение – выгодно показывать ассортимент. 

Учитывая динамичное развитие компании BAON и умение вовремя подхватить самые яркие и современные тенденции не только в модных трендах, но и в продвижении магазина, было принято решение о создании нового «внешнего вида» магазинов одежды BAON. За ребрендингом BAON 2010 года, в 2016 году последовало очередное обновление дизайна магазинов BAON. 

Над обновленным дизайном магазина работала компания Project Line, задача которой была реализовать сложную задачу: совместить элегантный неповторимый декор с элементами хай-тека.

BAON (6).jpg

Дизайнерская команда не хотела создавать однообразный интерьер с шаблонным подходом решения поставленной задачи. В связи с этим было принято решение совместить несколько дизайнерских решений и стилей в один. Сегодня любой интерьер, который не может быть отнесен к одному конкретному стилю, называют эклектичным.

Новая концепция магазина BAON собиралась, как пазл, из новых цветовых решений, с использованием сложных конструкций из металла и дерева. Особенный акцент был сделан на латунный оттенок, который притягивает своим теплом и элегантностью. Изысканность и неповторимость в каждой детали декора, позволили создать современный интерьер с интересной подачей бренда.

Заходя в обновленный магазин BAON, покупателю хочется не просто выбрать вещи, но пройтись внутри бутика, разглядывая каждую деталь, каждый узор, рассматривая себя в огромных зеркалах, которые позволили визуально расширить площадь магазина, и создать атмосферу многослойного пространства.

BAON (28).jpg

Все пространство магазина создано для удобства покупателей. Декоративные решения зеркальных перегородок, островных конструкций и полок для вещей, а также особенное оформление потолка с переплетенными деревянными элементами, дают возможность грамотно выделить нужные зоны в магазине.

Легкий шик магазину также придает особая технология освящения, которая делает помещение светлым и притягательным для «глаза», но при этом остается функциональной для правильной подачи ассортимента на полках магазина.

Дизайнеры уделили особенное внимание зоне примерочных, ведь именно в них покупатель остается с выбранной вещью один на один, и тут же он делает свой выбор.  
Особой задачей для зоны примерочных стало создание особенной атмосферы заботы, уюта и удобства для покупателя. Если за первое отвечает обученный и внимательный персонал, то уже за удобство и уют отвечают дизайнеры.

BAON (43).jpg

В решении данной задачи помогло использование светлых оттенков стен, штор, пуфов и ковриков в примерочных комнатах и выбранные материалы (дерево, метал, стекло), а также большие зеркала и особое яркое освещение, ведь именно от освещения зависит как покупатель себя видит в зеркале.

Новая витрина магазина BAON – это сбалансированное хорошо освещенное пространство, в котором сочетаются основные элементы оформления магазина и образы новой коллекции. Стильные и яркие имиджи обрамляет багет цвета латуни, большие зеркала выгодно расширяют пространство. Сочетание декоративных элементов из металла и дерева отражают эклектичность всего интерьера магазина, а большая часть открытого пространства витрины, несомненно, привлекает внимание потока покупателей и выгодно представляет бренд и ассортимент коллекции одежды.

В 2016 году лицом бренда BAON стала именитая спортсменка и известная телеведущая Ляйсан Утяшева. Молодая успешная Ляйсан блистает на витринах и в оформлении торгового зала в стильных ярких образах коллекции одежды BAON. Но и этим бренд не ограничился. 20 апреля в магазинах BAON была представлена лимитированная коллекция BAON by LIASAN UTIASHEVA. Впервые телеведущая выступила в роли дизайнера коллекции одежды. И это был успех: за считанные дни были раскуплены первые поступления лимитированной коллекции. Но и это ещё не всё: в сезоне Осень-Зима 2016-2017 запланирован выпуск второй лимитированной коллекции BAON by LIASAN UTIASHEVA AW’16-17.

BAON (45).jpg

Новая концепция для компании BAON – это новый формат магазина одежды в среднем ценовом сегменте, где, заходя в магазин, чувствуешь себя как в бутике лучших домов мод, при этом стоимость коллекции остается доступной для покупателей со средним доходом.

Первый магазин BAON в новом концепте был открыт в городе Саратов, в ТРЦ «Галерея ТАУ», после чего последовало открытие еще двух новых магазинов: в Москве – ТЦ «Водный» и в Саратове – ТЦ «Триумф». В июне планируется открытие магазина в новом концепте в ТРЦ МЕГА Казань. Летом BAON откроет еще 3 магазина, после чего приступит к планомерному переформатированию существующей сети магазинов в новый концепт.
время публикации: 19:25  24 мая 2016 года
Теги:

 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ