Компания Comme des Garçons рассказала о деталях нового бренда
время публикации: 09:55 19 мая 2018 года
Теги:
Дебютная капсула под названием Breaking News поступит в продажу уже 17 мая.
Компания Comme des Garçons раскрыла подробности нового бренда, запуск которого был анонсирован в апреле этого года.
Новая линия, 18-я по счету в портфеле Comme des Garçons, получила название CDG и посвящается 40-летнему юбилею компании. Лейбл ориентирован в первую очередь на интернет-аудиторию – прогнозируется, что доля онлайн-продаж составит 80% от общей выручки.
Продаваться продукция CDG станет на сайте cdgcdgcdg.com, в собственных магазинах бренда в Японии, а также в мультибрендовых универмагах Dover Street Market.
Дебютная капсула под названием Breaking News поступит в продажу уже 17 мая, в нее войдут куртки и худи во флуоресцентных цветах, а также футболки, созданные в коллаборации с Dreamland Syndicate, Brain Dead, Cactus Plant Flea Market, Anti Social Social Club и Adam Lucas.
Запуск полной коллекции CDG состоится в июле в Японии, 1 сентября она поступит в продажу в Dover Street Market в Лос-Анджелесе, а с 17 октября будет доступна по всему миру. Она будет включать в себя шляпы, шарфы, толстовки, куртки, бомберы, брюки, пальто, кроссовки и другие предметы гардероба.
Также запланировано сотрудничество с брендами Hanes и Vans. Цены будут варьироваться от 50 до 800 долларов.