0/5

Новости сегодня

14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Все новости →

Компания Comme des Garçons рассказала о деталях нового бренда

Компания Comme des Garçons рассказала о деталях нового бренда
время публикации: 09:55  19 мая 2018 года
Теги:
Дебютная капсула под названием Breaking News поступит в продажу уже 17 мая.
Компания Comme des Garçons раскрыла подробности нового бренда, запуск которого был анонсирован в апреле этого года. 

Новая линия, 18-я по счету в портфеле Comme des Garçons, получила название CDG и посвящается 40-летнему юбилею компании. Лейбл ориентирован в первую очередь на интернет-аудиторию  – прогнозируется, что доля онлайн-продаж составит 80% от общей выручки. 

Продаваться продукция CDG станет на сайте cdgcdgcdg.com, в собственных магазинах бренда в Японии, а также в мультибрендовых универмагах Dover Street Market.

Дебютная капсула под названием Breaking News поступит в продажу уже 17 мая, в нее войдут куртки и худи во флуоресцентных цветах, а также футболки, созданные в коллаборации с Dreamland Syndicate, Brain Dead, Cactus Plant Flea Market, Anti Social Social Club и Adam Lucas. 

Запуск полной коллекции CDG состоится в июле в Японии, 1 сентября она поступит в продажу в Dover Street Market в Лос-Анджелесе, а с 17 октября будет доступна по всему миру. Она будет включать в себя шляпы, шарфы, толстовки, куртки, бомберы, брюки, пальто, кроссовки и другие предметы гардероба. 

Также запланировано сотрудничество с брендами Hanes и Vans. Цены будут варьироваться от 50 до 800 долларов.

Источник: PROfashion.ru

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.