0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Criteo представила комплексное решение в сфере персонализации мобильной рекламы

Criteo представила комплексное решение в сфере персонализации мобильной рекламы
Москва, Россия, 2014 - Компания Criteo (CRTO), один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сообщила о выпуске комплексного решения в сфере рекламы для мобильных платформ. Учитывая то, что покупатели продолжают активнее использовать в повседневной жизни планшеты и смартфоны, подобные iPad и iPhone, компания Criteo помогает участникам рынка повышать объемы продаж посредством персонализации мобильной рекламы как браузерах, так и в приложениях. В рамках создания этого уникального, прозрачного решения на базе куки, Criteo тесно сотрудничает с клиентами, чтобы они смогли предлагать персонализированные и динамичные рекламные предложения в интернет-браузерах Safari, при этом сохраняя удобство просмотра страниц.

Комплексное мобильное решение Criteo гарантирует, что пользовать получит персонализированное и актуальное рекламное предложение вне зависимости от типа веб-браузера. Компания стала пионером отрасли, предложив полную прозрачность выбора типа рекламы покупателем, помогая пользователям управлять выбором с помощью размещения специальной интерактивной иконки на всех рекламных предложениях Criteo. Данная технология использует информацию на основе поведения пользователя в предыдущей сессии Интернет-серфинга, например, с учетом просмотренных им товаров. В случае с инновационным решением для браузера Safari компания Criteo предлагает подобный удобный в использовании подход.  В тот момент, когда пользователь просматривает сайт клиента Criteo в Safari, не имея cookie от Criteo,  Criteo отобразит информационный баннер, который оповестит пользователя, что его браузер заблокировал сторонние куки по умолчанию, и что последующий клик на веб-сайт позволит Criteo разместить свои куки и предлагать персонализированную рекламу.  После принятия куки Criteo, кликнув по ссылке на веб-сайт, пользователь видит второе оповещение, которое предлагает ему возможность поменять свое решение в случае, если он передумал.

«Наши клиенты искали полноценное решение для мобильной рекламы, поэтому мы рады сообщить о реализации поддержки всех типов браузеров в нашем решении.  Компания Criteo долго работала над созданием уникального решения на базе куки, которое поддерживало бы высокую степень конфиденциальности и было бы совместимо с Safari, по умолчанию установленным в качестве штатного мобильного веб-браузера на большинстве самых популярных планшетов и смартфонов. Данное решение построено на базе разработанных нами технологиях для мобильных браузеров и является мощным дополнением для наших интегрированных в приложения и онлайн-предложений, - подчеркнул Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), глава по продукции в Criteo.
время публикации: 20:55  02 июня 2014 года
Теги: реклама

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ