0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

Criteo представила комплексное решение в сфере персонализации мобильной рекламы

Criteo представила комплексное решение в сфере персонализации мобильной рекламы
Москва, Россия, 2014 - Компания Criteo (CRTO), один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сообщила о выпуске комплексного решения в сфере рекламы для мобильных платформ. Учитывая то, что покупатели продолжают активнее использовать в повседневной жизни планшеты и смартфоны, подобные iPad и iPhone, компания Criteo помогает участникам рынка повышать объемы продаж посредством персонализации мобильной рекламы как браузерах, так и в приложениях. В рамках создания этого уникального, прозрачного решения на базе куки, Criteo тесно сотрудничает с клиентами, чтобы они смогли предлагать персонализированные и динамичные рекламные предложения в интернет-браузерах Safari, при этом сохраняя удобство просмотра страниц.

Комплексное мобильное решение Criteo гарантирует, что пользовать получит персонализированное и актуальное рекламное предложение вне зависимости от типа веб-браузера. Компания стала пионером отрасли, предложив полную прозрачность выбора типа рекламы покупателем, помогая пользователям управлять выбором с помощью размещения специальной интерактивной иконки на всех рекламных предложениях Criteo. Данная технология использует информацию на основе поведения пользователя в предыдущей сессии Интернет-серфинга, например, с учетом просмотренных им товаров. В случае с инновационным решением для браузера Safari компания Criteo предлагает подобный удобный в использовании подход.  В тот момент, когда пользователь просматривает сайт клиента Criteo в Safari, не имея cookie от Criteo,  Criteo отобразит информационный баннер, который оповестит пользователя, что его браузер заблокировал сторонние куки по умолчанию, и что последующий клик на веб-сайт позволит Criteo разместить свои куки и предлагать персонализированную рекламу.  После принятия куки Criteo, кликнув по ссылке на веб-сайт, пользователь видит второе оповещение, которое предлагает ему возможность поменять свое решение в случае, если он передумал.

«Наши клиенты искали полноценное решение для мобильной рекламы, поэтому мы рады сообщить о реализации поддержки всех типов браузеров в нашем решении.  Компания Criteo долго работала над созданием уникального решения на базе куки, которое поддерживало бы высокую степень конфиденциальности и было бы совместимо с Safari, по умолчанию установленным в качестве штатного мобильного веб-браузера на большинстве самых популярных планшетов и смартфонов. Данное решение построено на базе разработанных нами технологиях для мобильных браузеров и является мощным дополнением для наших интегрированных в приложения и онлайн-предложений, - подчеркнул Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), глава по продукции в Criteo.
время публикации: 20:55  02 июня 2014 года
Теги: реклама

 
 
Fashion Tech Day