Новости сегодня
Все новости →Компания Facebook запустила собственную торговую площадку в 17 странах Европы
время публикации: 15:10 15 августа 2017 года
Американская компания Facebook запустила собственную торговую площадку Marketplace. Как сообщает компания во вторник, с15 августа на площадке пользователи в 17 странах Европы смогут продавать и покупать товары.
«Сегодня мы запускаем Marketplace в 17 странах Европы... предоставляя большему количеству людей возможность искать, покупать и продавать продукты в их локальных сообществах в Facebook», – отмечается в сообщении компании.
Сервис пока запускается в таких европейских странах, как Германия, Швейцария, Дания, Финляндия, Франция, Италия, Испания, Ирландия, Чехия и др.
Новая интернет-площадка Marketplace будет работать подобно группам в социальной сети Facebook, давая возможность пользователям публиковать объявления о продаже своих вещей, указывая геолокацию. Компания называет одним из преимуществ этого сервиса возможность просмотреть личный профиль продавца перед тем, как совершить покупку.
«Люди продают разные вещи – от одежды до электроники, или даже машины и недвижимость. Люди продают новые и подержанные товары. Сервис предоставляет возможность связаться с продавцом и осмотреть товар перед покупкой», – отмечается в сообщении.
Ранее площадка Marketplace была доступна пользователям в семи странах. Это США, Канада, Австралия, Чили, Мексика, Новая Зеландия и Великобритания (за исключением Ирландии). Она была запущена в октябре 2016 и до мая 2017 года при помощи сервиса было опубликовано около 18 млн объявлений от пользователей только в Соединенных Штатах.
Источник: ПРАЙМ
«Сегодня мы запускаем Marketplace в 17 странах Европы... предоставляя большему количеству людей возможность искать, покупать и продавать продукты в их локальных сообществах в Facebook», – отмечается в сообщении компании.
Сервис пока запускается в таких европейских странах, как Германия, Швейцария, Дания, Финляндия, Франция, Италия, Испания, Ирландия, Чехия и др.
Новая интернет-площадка Marketplace будет работать подобно группам в социальной сети Facebook, давая возможность пользователям публиковать объявления о продаже своих вещей, указывая геолокацию. Компания называет одним из преимуществ этого сервиса возможность просмотреть личный профиль продавца перед тем, как совершить покупку.
«Люди продают разные вещи – от одежды до электроники, или даже машины и недвижимость. Люди продают новые и подержанные товары. Сервис предоставляет возможность связаться с продавцом и осмотреть товар перед покупкой», – отмечается в сообщении.
Ранее площадка Marketplace была доступна пользователям в семи странах. Это США, Канада, Австралия, Чили, Мексика, Новая Зеландия и Великобритания (за исключением Ирландии). Она была запущена в октябре 2016 и до мая 2017 года при помощи сервиса было опубликовано около 18 млн объявлений от пользователей только в Соединенных Штатах.
Источник: ПРАЙМ
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?