0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Компания Haier совместно с «Фабрикой грез» представила новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными д...

Компания Haier совместно с «Фабрикой грез» представила новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами

Компания Haier совместно с «Фабрикой грез» представила новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами
время публикации: 10:20  20 апреля 2021 года
В жаркий летний сезон проблема сохранения качества и свежести продуктов категории фреш и мороженого встает перед ритейлерами особенно остро. Компания Haier представляет новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами, который уже оценили европейские игроки, и начинают активно использовать российские розничные операторы.
До недавнего времени хранение продуктов категории фреш и мороженого в условиях жаркого климата вызывало сложности в процессе розничной торговли. Haier – мировой лидер по производству морозильных ларей для домашней и коммерческой эксплуатации – успешно решает эту проблему и представляет новинку – новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами.

Модель уже активно используется европейскими ритейлерами и начинает внедряться в процессы российских компаний.

В качестве хладагента Haier использует природный газ пропан, а электронный контроллер, который поддерживает температуру и регулирует работу компрессора, позволяет экономить электроэнергию без потери качества.

Сертифицированное европейскими лабораториями энергопотребление ларя общим объемом 400л – всего 2квт/час в сутки. Уникальная технология профиля крышки и толщина изоляционного слоя 70 мм минимизируют теплообмен, сохраняя продукты нужной температуры: от -18 до -24 градусов.  

Демо-площадкой для демонстрации нового ларя выбрали горнолыжный курорт Роза Хутор и главный высокогорный фестиваль России BoogelWoogel. Участников угощали мороженым «Городецкая ферма», которое производится в экологически чистом районе Нижегородской области из натурального молока с собственной фермы. «Мраморный» пломбир, сочетающий в себе нежную ваниль и молочный шоколад, был высоко оценен гостями, что неудивительно: в 2018 Роскачество признало этот пломбир одним из лучших.

Haier

Представитель Haier прокомментировал: «В начале весны непросто найти мероприятие по-настоящему жаркое для демонстрации возможностей наших морозильных ларей. BoogelWoogell со своей концепцией летнего карнавала среди снегов, стал подходящим решением. Модель, представленная на фестивале, уже успела завоевать европейский рынок, и мы рады начать поставки в России. Наши лари сохраняют мороженое даже на жарком побережье – технологии Haier позволяют поддерживать правильную температуру по всему объему ларя при незначительном энергопотреблении».

Контракт с «Фабрикой Грез» стал первым на российском рынке, и совместная маркетинговая акция оказалась успешной.

Haier продолжит работать с производителями мороженого, в ближайшее время в России запустится производство новой линейки коммерческого холода и морозильных ларей в индустриальном парке в Набережных Челнах.

По вопросам сотрудничества, получения консультаций и за более подробной информацией можно обращаться на ru.freezers@haierrussia.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 



   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности