0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина

На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
время публикации: 17:59  05 июня 2020 года
В первые дни после открытия в гипермаркетах наблюдался трафик в два раза меньший, чем до введения карантина.
Благодаря интеллектуальной  системе подсчета посетителей, внедренной в магазинах ИКЕА, покупатели смогут в режиме реального времени на сайте компании отследить степень загруженности интересующего их магазина. Она будет отображаться в виде светофора, показывающего, низкую, среднюю и высокую степень загрузки. Это поможет покупателям спланировать свою поездку или сделать выбор в пользу онлайн-шопинга.

Система будет применяться для всех вновь открывающихся магазинов ИКЕА в России.

Здоровье и безопасность сотрудников и покупателей – приоритет для компании ИКЕА. На основе требований местных властей и строгих внутренних правил ИКЕА при открытии магазинов в Москве было определено максимально допустимое количество человек, которые могут одновременно находиться в торговом зале. В двух открывшихся магазинах – ИКЕА Теплый Стан и ИКЕА Ходынское Поле – количество посетителей в час было в два раза меньше по сравнению с обычной загруженностью до физического закрытия магазинов.

Во вновь открывшихся магазинах внедрены все обязательные меры безопасности: измерение температуры сотрудникам перед началом рабочего дня и обеспечение их средствами индивидуальной защиты, разметка дистанции в 1,5 метра, дезинфекция помещений и предметов, с которыми соприкасаются посетители и сотрудники, защитные перегородки.

Ресторан, бистро, магазин шведских продуктов, детские комнаты и игровые зоны во вновь открывшихся магазинах ИКЕА остаются закрытыми. Посещение магазинов для покупателей возможно только в масках и перчатках. На услуги планирования в магазине, финансовой рассрочки и на посещение дизайн-студий действует предварительная запись через сайт.

Самыми продаваемыми за первые дни после открытия товарами стали кухни – их продажи выросли в 5,5 раз по сравнению с периодом самоизоляции, когда их доля снизилась из-за необходимости физического планирования в магазинах, и почти на 50% по сравнению с обычным днем до закрытия магазинов для покупателей. Продажи кроватей и матрасов возросли в 4 и более чем в 2,5 раза, диванов – примерно в 4 раза и в 2 раза, офисной мебели – в 3 и более чем в 2 раза соответственно.

Значительный рост также наблюдался в категории товаров для хранения – их продажи повысились в 3,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции и более чем в 2 раза по сравнению с обычным днем до физического закрытия магазинов. Вероятно, рост спроса на эти товары связан с тем, что во время самоизоляции многие люди посвятили свое время обустройству дома и ощутили необходимость оптимизации домашнего хранения и использования новых решений для поддержания порядка.

Абсолютным лидером по объёму продаж стала широко известная мягкая игрушка – акула БЛОХЭЙ. Продажи этого товара выросли в 5,5 раз по сравнению с периодом самоизоляции и в 3 раза по сравнению с обычным днем до временного закрытия магазинов.

Напомним, что 3 июня 2020 года для посетителей открылись магазины ИКЕА в Москве: ИКЕА Теплый Стан, ИКЕА Ходынское Поле, Дизайн-студии ИКЕА Ботанический Сад и  Афимолл-сити. Остаются закрытыми до дальнейшего уведомления магазины ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача, а также магазины ИКЕА в других регионах. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail