0/5

Новости сегодня

11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Все новости →

Компания OBI довольна продажами в России

Компания OBI довольна продажами в России
время публикации: 14:35  18 июля 2014 года
Теги: OBI
Как сообщается в годовом отчете компании, в отличие от других стран продажи в России показали рост, а не падение. К тому же выручка OBI увеличилась в РФ на 2,6% до 861,4 миллиона евро. Об этом пишет портал Retailer.ru.

«Значительные темпы роста в России — как всей выручки, так и like-for-like — вносят существенный вклад в результаты деятельности компании за рубежом в целом», — отмечается в отчете.

Россия — второй крупнейший рынок присутствия OBI после Германии. Сеть DIY-гипермаркетов OBI была основана Манфредом Маусом в 1970 году в Гамбурге. На российском рынке OBI присутствует с 2003 года. Пока в России открыты 21 магазин сети, общая торговая площадь которых составляет 243,9 тыс. кв. м.