0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
09:25 «Спортмастер» откроет магазины Demix
17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
Доставка перебежками
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
Все новости →

Компания Project Line разработала новую концепцию магазинов для ритейлера BAON

Компания Project Line разработала новую концепцию магазинов для ритейлера BAON

Компания Project Line разработала новую концепцию магазинов для ритейлера BAON. Основная задача, которая стояла перед Project Line во время разработки дизайн-концепта - это создание современного концепта магазина для модной одежды на каждый день, а также привлечение более молодой аудитории в магазины марки BAON. 

Архитекторы компании разработали дизайн-проект, соответствующий всем новым тенденциям в оформлении торгового пространства. Обновленный дизайн магазинов BAON можно назвать эклектичным: в нем сочетаются разнообразные текстуры и формы, присущие сразу для нескольких стилей. Основной акцент в дизайне был сделан на сочетание сложных конструкций из металла и дерева. Изысканность и неповторимость в каждой детали декора позволили создать современный интерьер с интересной подачей бренда. В новых магазинах появились ажурные решетки, а оригинально обыгранный потолок с переплетенными деревянными элементами и большое количество зеркал придают больше объема торговому пространству.

BAON (35).jpg

Светлый интерьер помогает покупателям сосредоточить свое внимание на товаре, а правильная расстановка торгового оборудования с учетом направленности покупательских потоков способствует увеличению времени пребывания в магазине. Нестандартное торговое оборудование помогает выразить индивидуальность марки, что способствует дальнейшему повышению узнаваемости бренда. Покупателю, который заходит в обновленный магазин BAON, хочется не просто выбрать вещи, но и пройтись внутри бутика, разглядывая каждую деталь, каждый узор, рассматривая себя в огромных зеркалах, которые позволили визуально расширить площадь магазина и создать атмосферу многослойного пространства.

BAON (28).jpg

Первый магазин BAON  в новом концепте открылся в Саратове, после чего последовало открытие еще нескольких магазинов в Москве и других городах России. В дальнейшем ритейлер планирует переделать все магазины сети в соответствии с новой концепцией марки.

BAON (8).jpg 

Екатерина Агатова, заместитель генерального директора компании Project Line по архитектуре, прокомментировала работу над проектом: «В процессе создания новой концепции оформления магазинов BAON стояла задача, чтобы наравне с изменением коллекции одежды, которую производит BAON, привлечь более модную и молодую аудиторию. Для этого решения были выбраны светлые тона отделки деревом и современные материалы. Интересно и недорогими средствами был решен потолок. Магазин в новой концепции получился очень светлым, динамичным. Были также проведены работы по размещению различных линеек оборудования и его подготовки под капсульную выкладку, в результате чего магазин стал понятнее для покупателей. Положительную роль в изменении внешнего вида магазина сыграло использование направленного света вместо упора на общую освещенность. Также особое внимание было уделено витринам, которые ранее не давали нужной гибкости в оформлении, и команда заказчика по их оформлению не могла на 100% реализовывать свои идеи. Теперь витрины можно разнообразно оформлять, как и с помощью различных постеров, так любыми подвесными конструкциями. В результате обновления концепции магазины BAON приобрели современный и актуальный вид в соответствии с задачами, поставленными заказчиком, и стали выглядеть дороже и современнее".

BAON (38).jpg

Анна Сироткина, Коммерческий директор BAON, поделилась своим мнением о проделанной работе и достигнутых результатах: "Учитывая динамичное развитие компании, было принято решение о создании нового внешнего вида магазинов одежды BAON с учетом эстетических предпочтений более молодой аудитории. Над обновленным дизайном магазина работала компания Project Line, перед которой была поставлена сложная задача - совместить элегантный неповторимый декор с элементами хай-тека и чтобы новая концепция способствовала росту продаж. Разработанная специалистами "Проджект Лайн" концепция - это хорошо сбалансированное пространство, в котором удачно сочетаются основные элементы оформления магазина и образы новой коллекции. Благодаря удачному зонированию и современным принципам организации выкладки товара мы смогли добиться, чтобы покупатель смог в одном месте приобрести не одну вещь, а сформировать полный look. Особенно хочется отметить решение примерочных кабин, которые стали просторными, хорошо освещенными и с большими зеркалами. Теперь продавцы наших магазинов говорят: "Если покупатель зашел в примерочную - можно считать, что "дело сделано". В настоящий момент мы открыли 4 магазина в новой концепции и зафиксировали увеличение трафика на 15%, а также на 15% увеличилась конверсия в покупку".

BAON (76).jpg

Компания Project Line является одной из ведущих российских фирм, профессионально работающих в области дизайна, архитектурного и инженерного проектирования и строительства розничных магазинов. За 11 лет работы реализовано более 1350 проектов магазинов и бутиков. Компания работает во всех сегментах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом. Компания выполняет более 180 проектов в год. http://projectline.ru/, тел +7 (495) 663-31-42

время публикации: 16:30  16 июня 2016 года
Теги:

 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM