0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Компания Project Line разработала новую концепцию магазинов для ритейлера BAON

Компания Project Line разработала новую концепцию магазинов для ритейлера BAON
время публикации: 16:30  16 июня 2016 года
Теги:

Компания Project Line разработала новую концепцию магазинов для ритейлера BAON. Основная задача, которая стояла перед Project Line во время разработки дизайн-концепта - это создание современного концепта магазина для модной одежды на каждый день, а также привлечение более молодой аудитории в магазины марки BAON. 

Архитекторы компании разработали дизайн-проект, соответствующий всем новым тенденциям в оформлении торгового пространства. Обновленный дизайн магазинов BAON можно назвать эклектичным: в нем сочетаются разнообразные текстуры и формы, присущие сразу для нескольких стилей. Основной акцент в дизайне был сделан на сочетание сложных конструкций из металла и дерева. Изысканность и неповторимость в каждой детали декора позволили создать современный интерьер с интересной подачей бренда. В новых магазинах появились ажурные решетки, а оригинально обыгранный потолок с переплетенными деревянными элементами и большое количество зеркал придают больше объема торговому пространству.

BAON (35).jpg

Светлый интерьер помогает покупателям сосредоточить свое внимание на товаре, а правильная расстановка торгового оборудования с учетом направленности покупательских потоков способствует увеличению времени пребывания в магазине. Нестандартное торговое оборудование помогает выразить индивидуальность марки, что способствует дальнейшему повышению узнаваемости бренда. Покупателю, который заходит в обновленный магазин BAON, хочется не просто выбрать вещи, но и пройтись внутри бутика, разглядывая каждую деталь, каждый узор, рассматривая себя в огромных зеркалах, которые позволили визуально расширить площадь магазина и создать атмосферу многослойного пространства.

BAON (28).jpg

Первый магазин BAON  в новом концепте открылся в Саратове, после чего последовало открытие еще нескольких магазинов в Москве и других городах России. В дальнейшем ритейлер планирует переделать все магазины сети в соответствии с новой концепцией марки.

BAON (8).jpg 

Екатерина Агатова, заместитель генерального директора компании Project Line по архитектуре, прокомментировала работу над проектом: «В процессе создания новой концепции оформления магазинов BAON стояла задача, чтобы наравне с изменением коллекции одежды, которую производит BAON, привлечь более модную и молодую аудиторию. Для этого решения были выбраны светлые тона отделки деревом и современные материалы. Интересно и недорогими средствами был решен потолок. Магазин в новой концепции получился очень светлым, динамичным. Были также проведены работы по размещению различных линеек оборудования и его подготовки под капсульную выкладку, в результате чего магазин стал понятнее для покупателей. Положительную роль в изменении внешнего вида магазина сыграло использование направленного света вместо упора на общую освещенность. Также особое внимание было уделено витринам, которые ранее не давали нужной гибкости в оформлении, и команда заказчика по их оформлению не могла на 100% реализовывать свои идеи. Теперь витрины можно разнообразно оформлять, как и с помощью различных постеров, так любыми подвесными конструкциями. В результате обновления концепции магазины BAON приобрели современный и актуальный вид в соответствии с задачами, поставленными заказчиком, и стали выглядеть дороже и современнее".

BAON (38).jpg

Анна Сироткина, Коммерческий директор BAON, поделилась своим мнением о проделанной работе и достигнутых результатах: "Учитывая динамичное развитие компании, было принято решение о создании нового внешнего вида магазинов одежды BAON с учетом эстетических предпочтений более молодой аудитории. Над обновленным дизайном магазина работала компания Project Line, перед которой была поставлена сложная задача - совместить элегантный неповторимый декор с элементами хай-тека и чтобы новая концепция способствовала росту продаж. Разработанная специалистами "Проджект Лайн" концепция - это хорошо сбалансированное пространство, в котором удачно сочетаются основные элементы оформления магазина и образы новой коллекции. Благодаря удачному зонированию и современным принципам организации выкладки товара мы смогли добиться, чтобы покупатель смог в одном месте приобрести не одну вещь, а сформировать полный look. Особенно хочется отметить решение примерочных кабин, которые стали просторными, хорошо освещенными и с большими зеркалами. Теперь продавцы наших магазинов говорят: "Если покупатель зашел в примерочную - можно считать, что "дело сделано". В настоящий момент мы открыли 4 магазина в новой концепции и зафиксировали увеличение трафика на 15%, а также на 15% увеличилась конверсия в покупку".

BAON (76).jpg

Компания Project Line является одной из ведущих российских фирм, профессионально работающих в области дизайна, архитектурного и инженерного проектирования и строительства розничных магазинов. За 11 лет работы реализовано более 1350 проектов магазинов и бутиков. Компания работает во всех сегментах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом. Компания выполняет более 180 проектов в год. http://projectline.ru/, тел +7 (495) 663-31-42