0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Икорная компания «Путина» выкупила права на один из старейших брендов крабовых палочек

Икорная компания «Путина» выкупила права на один из старейших брендов крабовых палочек
время публикации: 12:50  14 июня 2023 года
Икорная и рыбоперерабатывающая компания «Путина» стала обладателем прав на торговую марку «Морской замок». Эксклюзивным дистрибьютором продукции выступит компания «Остров».
Эксклюзивный контракт на дистрибуцию продукции под торговой маркой «Морской замок» производитель подписал с компанией «Остров». Соглашение заключено на один год, но предусматривает возможность бессрочной пролонгации. Объем поставок имитированной пищевой продукции - крабовых палочек и мяса - по контракту оценивают в несколько сотен тонн ежемесячно. Продукцию планируют реализовывать в Москве, Санкт-Петербурге, и других российских регионах.

«Морской замок» - один из старейших брендов крабовых палочек и мяса  в России. С 1990-х годов имитированную пищевую продукцию под этой маркой выпускали на одноименном предприятии в Москве. Бренд относится к эконом-сегменту и хорошо знаком российским потребителям.

«Крабовые палочки и крабовое мясо –  новый продукт в нашем производстве. Планы по работе в этом направлении у нас амбициозные, поэтому мы прикладываем все усилия для наращивания темпов производства и поиска новых каналов сбыта. Получение прав на торговую марку «Морской замок» - значимый для нас шаг.

Перед запуском проекта мы провели небольшой ребрендинг, но в целом внешний вид упаковки остался узнаваемым. Это важно, так как марка «Морской замок» хорошо знакома российским покупателям и обладает отличной репутацией. Сотрудничество с «Островом» позволит нам значительно расширить присутствие в российских регионах», - комментирует директор «Путины» Евгения Синякова.

Имитированную пищевую продукцию – крабовые палочки и мясо под брендом «Морской замок» - выпускают на новом производстве «Путины» в Санкт-Петербурге. Заводская площадка оснащена японским оборудованием, что гарантирует соблюдение всех необходимых стандартов производства: как отечественных, так и международных.  Основу рецептуры составляет высококачественный сурими из фарша дальневосточного минтая без добавления консервантов. Сырье компания закупает у российских производителей.

В апреле 2023 года «Путина» приступила к выпуску имитированной пищевой продукции – крабовых палочек и мяса – под собственным брендом. В планах компании – расширение ассортимента и укрепление сотрудничества с федеральными торговыми сетями по модели «частной торговой марки».

Компания «Путина» основана в 1998 году. Основная продуктовая позиция компании – зернистая лососевая икра. Торговая марка «Путина» - самая обширная в линейке из четырех брендов: «Путина», «Очень», «Знак отличия» и «Сделано в море».

В 2023 году увеличены производственные мощности компании: цеховая площадь расширена с 1500 кв.м. до 7000 кв. м. в Санкт-Петербурге.  Еще два логистических центра расположены в Москве и Новосибирске. 

Читайте также:
Икорная компания «Путина» объявила о запуске производства крабовых палочек в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail