0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Компания Worldpay создала прототип системы для платежей из виртуальной реальности

Компания Worldpay создала прототип системы для платежей из виртуальной реальности
время публикации: 15:15  01 июня 2017 года
Теги:
Технология предназначена для VR-шоппинга и позволяет оплачивать покупки с помощью банковской карты не выходя из виртуальной среды.

Как рассказывает ZDNet, прототип системы использует технологию HCE (host card emulation), которая позволяет проводить платежи как с физических, так и с виртуальных банковских карт. Для покупок стоимостью до 100 австралийских долларов или до 30 фунтов стерлингов, покупатели смогут воспользоваться своей картой и виртуальным банковским терминалом, примерно так же, как это происходит с бесконтактными платежами. Для более дорогих приобретений разработан механизм AirPIN: покупатель в своей виртаульной среде видит различные цифры, которые постоянно движутся, и выбирая нужные он должен набрать пинкод карты, используя виртуальные элементы управления. Прототип гарантирует безопасность платежей – видеть пинкод может только тот, на ком в данный момент надета VR-гарнитура, а постоянное движение цифр не дает возможности кому-то со стороны подсмотреть, какой пинкод набирает покупатель.

screenshot-2017-05-23-09-06-55.png

В 2016 году в Австралии было продано 216000 гарнитур виртуальной реальности, и это почти вдвое превысило прогнозы экспертов.

Почти половина автсралийских покупателей, опрошенных Worldpay в рамках их исследования, показали, что они хотели бы использовать технологии виртуальной реальности в обычных магазинах и приложениях ритейлеров.

Но при этом 48% опрошенных не готовы делать покупки, оставаясь в виртуальной среде – виртуальные гарнитуры слишком дороги, и не всегда безопасны.

Тем не менее, многие ритейлеры постепенно внедряют VR-технологии. Так, Alibaba, eBay в сотрудничестве с австралийским ритейлером Myer, а также ASOS, Dior экспериментируют с виртуальной реальностью, предлагая покупателям просматривать и приобретать товары в виртуальных магазинах.

На данном этапе Worldpay ведет переговоры с крупными ритейлерами, чтобы определить интерес к решению. Дата официального анонса технологии пока не раскрывается.