0/5

Новости сегодня

17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
О последствиях антилояльности
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
Все новости →

Конференция «AD-AND-ART 2018. Эпоха авангарда российского бизнеса и коммуникаций» пройдет 19 сентября

Конференция «AD-AND-ART 2018. Эпоха авангарда российского бизнеса и коммуникаций» пройдет 19 сентября
По прогнозам оргкомитета конференции под крышей Музея русского импрессионизма соберется около 300 отечественных и международных рекламодателей.
19 сентября в Музее русского импрессионизма Издательский Дом «Коммерсантъ» совместно с коммуникационным холдингом OMD OM Group проведет ожидаемое в деловых кругах событие грядущей осени - конференцию «AD-AND-ART 2018. Эпоха авангарда российского бизнеса и коммуникаций». 

Мероприятие создаст редкую возможность для прямого диалога компаний-производителей товаров и услуг с экспертами сферы рекламы и коммуникаций, разработчиками маркетинговых технологий, представителями органов государственной власти и создателями контента.

Целевая аудитория конференции «AD-AND-ART» состоит из представителей компаний-производителей товаров и услуг (владельцы бизнеса и директора по маркетингу и коммуникациям) – 60%, рекламных агентств – 25%, деловой прессы – 10%, органов государственной власти – 5%. По прогнозам оргкомитета конференции под крышей Музея русского импрессионизма соберется около 300 отечественных и международных рекламодателей с ежегодным оборотом более 150 млрд. руб. (на территории России).

Дата проведения: 19 сентября 2018 года.

Место проведения: Музей русского импрессионизма (Москва, Ленинградский проспект, д. 15, стр. 11) 

Подробнее по ссылке

Программа:

9:30–10:00. Регистрация

Часть 1. 10:00–12:00. ERA OF AVANT-GARDE: актуальная ситуация и ближайшее будущее бизнеса и коммуникаций в России

  • POSTMODERN RUSSIA. Экосистема бизнеса в России: экономика, развитие, перспективы
  • ARTS OF ADVERTISING. Тренды рекламного рынка 2018–2019: актуальные форматы, эффективные инструменты
  • TWICE ONLINE. Трансформация бизнеса и медиа для перехода в digital-среду: новые точки роста, новые правила для бизнеса, новые лидеры
  • GOVERNMENTAL VALUE. Влияние законотворческой деятельности на экономику, спорт, искусство и общество в России. Способствуют или противодействуют развитию страны ограничения на рекламу, обезличенная упаковка продуктов и запреты на импорт?

Часть 2. 12:20–13:30. DATA AVANT-GARDE: данные решают всё?

  • SYSTEMS OF PERSONALIZATION. Социально-демографический таргетинг все сильнее утрачивает актуальность, потребители разделяются на микроаудитории, где у каждой — свои нишевые интересы. Как производителям товаров и услуг работать со своим потребителем в текущей ситуации и привлекать новую аудиторию? Что требуется для создания персонализированных сообщений и цельных систем персонализации?
  • NON COUNTED MOBILE. Без качественного кросс-девайсного мэтчинга серьезную систему персонализации рекламных сообщений не выстроить. В то же время отечественный «рынок данных» на 90% представляет собой информацию о действиях интернет-пользователей с десктопов. Назревает вопрос: что делать?
  • MOBILE DMP. В США компания Yahoo инвестировала в создание особого подразделения — Flurry Analytics. Сотрудники подразделения разработали передовую систему синхронизированного сбора данных со всех приложений, устанавливаемых на мобильные устройства. Доступ к подобному пласту Big Data выводит на новый уровень знание о потребителе, что позволяет создавать не только действительно персонализированные рекламные компании, но и «фундамент» для открытия успешных бизнес-стартапов в самых различных сферах деятельности.

Часть 3. 14:00–16:00. CONTENT AVANT-GARDE: кино, музыка, текст

  • KEEP CALM AND INTEGRATE SEAMLESSLY. Органичные интеграции брендов в популярный видеоконтент
  • ADVERTISING AND ART: утопия или возможность? Известные продюсеры и режиссеры рассказывают о том, как снимали рекламу и большое кино — сходства и различия. Как интегрировать бренд в киносценарий без ущерба для смысла? Какие выгоды сулит product placement в большом кино? Как бренд может стать частью культуры?
  • CONTENT MASTERPIECES. О трендах в сфере музыки, литературы и кино. Готовы ли большие мастера сотрудничать с брендами и интегрировать органичные рекламные сообщения в свои сценарии и тексты?

Специальная сессия 16:30–18:00. Мировые практики видеокоммуникаций для бизнеса Награждение победителей премии US International Film and Video Festival.

По вопросам регистрации: Евгения Семилетова semiletova@kommersant.ru +7 (977) 728-2898
время публикации: 10:40  24 августа 2018 года
Теги: выставка, конференция

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New