0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
Про пивные банки и новые идеи
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
Все новости →

Конференция «AD-AND-ART 2018. Эпоха авангарда российского бизнеса и коммуникаций» пройдет 19 сентября

Конференция «AD-AND-ART 2018. Эпоха авангарда российского бизнеса и коммуникаций» пройдет 19 сентября
По прогнозам оргкомитета конференции под крышей Музея русского импрессионизма соберется около 300 отечественных и международных рекламодателей.
19 сентября в Музее русского импрессионизма Издательский Дом «Коммерсантъ» совместно с коммуникационным холдингом OMD OM Group проведет ожидаемое в деловых кругах событие грядущей осени - конференцию «AD-AND-ART 2018. Эпоха авангарда российского бизнеса и коммуникаций». 

Мероприятие создаст редкую возможность для прямого диалога компаний-производителей товаров и услуг с экспертами сферы рекламы и коммуникаций, разработчиками маркетинговых технологий, представителями органов государственной власти и создателями контента.

Целевая аудитория конференции «AD-AND-ART» состоит из представителей компаний-производителей товаров и услуг (владельцы бизнеса и директора по маркетингу и коммуникациям) – 60%, рекламных агентств – 25%, деловой прессы – 10%, органов государственной власти – 5%. По прогнозам оргкомитета конференции под крышей Музея русского импрессионизма соберется около 300 отечественных и международных рекламодателей с ежегодным оборотом более 150 млрд. руб. (на территории России).

Дата проведения: 19 сентября 2018 года.

Место проведения: Музей русского импрессионизма (Москва, Ленинградский проспект, д. 15, стр. 11) 

Подробнее по ссылке

Программа:

9:30–10:00. Регистрация

Часть 1. 10:00–12:00. ERA OF AVANT-GARDE: актуальная ситуация и ближайшее будущее бизнеса и коммуникаций в России

  • POSTMODERN RUSSIA. Экосистема бизнеса в России: экономика, развитие, перспективы
  • ARTS OF ADVERTISING. Тренды рекламного рынка 2018–2019: актуальные форматы, эффективные инструменты
  • TWICE ONLINE. Трансформация бизнеса и медиа для перехода в digital-среду: новые точки роста, новые правила для бизнеса, новые лидеры
  • GOVERNMENTAL VALUE. Влияние законотворческой деятельности на экономику, спорт, искусство и общество в России. Способствуют или противодействуют развитию страны ограничения на рекламу, обезличенная упаковка продуктов и запреты на импорт?

Часть 2. 12:20–13:30. DATA AVANT-GARDE: данные решают всё?

  • SYSTEMS OF PERSONALIZATION. Социально-демографический таргетинг все сильнее утрачивает актуальность, потребители разделяются на микроаудитории, где у каждой — свои нишевые интересы. Как производителям товаров и услуг работать со своим потребителем в текущей ситуации и привлекать новую аудиторию? Что требуется для создания персонализированных сообщений и цельных систем персонализации?
  • NON COUNTED MOBILE. Без качественного кросс-девайсного мэтчинга серьезную систему персонализации рекламных сообщений не выстроить. В то же время отечественный «рынок данных» на 90% представляет собой информацию о действиях интернет-пользователей с десктопов. Назревает вопрос: что делать?
  • MOBILE DMP. В США компания Yahoo инвестировала в создание особого подразделения — Flurry Analytics. Сотрудники подразделения разработали передовую систему синхронизированного сбора данных со всех приложений, устанавливаемых на мобильные устройства. Доступ к подобному пласту Big Data выводит на новый уровень знание о потребителе, что позволяет создавать не только действительно персонализированные рекламные компании, но и «фундамент» для открытия успешных бизнес-стартапов в самых различных сферах деятельности.

Часть 3. 14:00–16:00. CONTENT AVANT-GARDE: кино, музыка, текст

  • KEEP CALM AND INTEGRATE SEAMLESSLY. Органичные интеграции брендов в популярный видеоконтент
  • ADVERTISING AND ART: утопия или возможность? Известные продюсеры и режиссеры рассказывают о том, как снимали рекламу и большое кино — сходства и различия. Как интегрировать бренд в киносценарий без ущерба для смысла? Какие выгоды сулит product placement в большом кино? Как бренд может стать частью культуры?
  • CONTENT MASTERPIECES. О трендах в сфере музыки, литературы и кино. Готовы ли большие мастера сотрудничать с брендами и интегрировать органичные рекламные сообщения в свои сценарии и тексты?

Специальная сессия 16:30–18:00. Мировые практики видеокоммуникаций для бизнеса Награждение победителей премии US International Film and Video Festival.

По вопросам регистрации: Евгения Семилетова semiletova@kommersant.ru +7 (977) 728-2898
время публикации: 10:40  24 августа 2018 года
Теги: выставка, конференция

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce