0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Конференция «AD-AND-ART 2018. Эпоха авангарда российского бизнеса и коммуникаций» пройдет 19 сентября

Конференция «AD-AND-ART 2018. Эпоха авангарда российского бизнеса и коммуникаций» пройдет 19 сентября
время публикации: 10:40  24 августа 2018 года
По прогнозам оргкомитета конференции под крышей Музея русского импрессионизма соберется около 300 отечественных и международных рекламодателей.
19 сентября в Музее русского импрессионизма Издательский Дом «Коммерсантъ» совместно с коммуникационным холдингом OMD OM Group проведет ожидаемое в деловых кругах событие грядущей осени - конференцию «AD-AND-ART 2018. Эпоха авангарда российского бизнеса и коммуникаций». 

Мероприятие создаст редкую возможность для прямого диалога компаний-производителей товаров и услуг с экспертами сферы рекламы и коммуникаций, разработчиками маркетинговых технологий, представителями органов государственной власти и создателями контента.

Целевая аудитория конференции «AD-AND-ART» состоит из представителей компаний-производителей товаров и услуг (владельцы бизнеса и директора по маркетингу и коммуникациям) – 60%, рекламных агентств – 25%, деловой прессы – 10%, органов государственной власти – 5%. По прогнозам оргкомитета конференции под крышей Музея русского импрессионизма соберется около 300 отечественных и международных рекламодателей с ежегодным оборотом более 150 млрд. руб. (на территории России).

Дата проведения: 19 сентября 2018 года.

Место проведения: Музей русского импрессионизма (Москва, Ленинградский проспект, д. 15, стр. 11) 

Подробнее по ссылке

Программа:

9:30–10:00. Регистрация

Часть 1. 10:00–12:00. ERA OF AVANT-GARDE: актуальная ситуация и ближайшее будущее бизнеса и коммуникаций в России

  • POSTMODERN RUSSIA. Экосистема бизнеса в России: экономика, развитие, перспективы
  • ARTS OF ADVERTISING. Тренды рекламного рынка 2018–2019: актуальные форматы, эффективные инструменты
  • TWICE ONLINE. Трансформация бизнеса и медиа для перехода в digital-среду: новые точки роста, новые правила для бизнеса, новые лидеры
  • GOVERNMENTAL VALUE. Влияние законотворческой деятельности на экономику, спорт, искусство и общество в России. Способствуют или противодействуют развитию страны ограничения на рекламу, обезличенная упаковка продуктов и запреты на импорт?

Часть 2. 12:20–13:30. DATA AVANT-GARDE: данные решают всё?

  • SYSTEMS OF PERSONALIZATION. Социально-демографический таргетинг все сильнее утрачивает актуальность, потребители разделяются на микроаудитории, где у каждой — свои нишевые интересы. Как производителям товаров и услуг работать со своим потребителем в текущей ситуации и привлекать новую аудиторию? Что требуется для создания персонализированных сообщений и цельных систем персонализации?
  • NON COUNTED MOBILE. Без качественного кросс-девайсного мэтчинга серьезную систему персонализации рекламных сообщений не выстроить. В то же время отечественный «рынок данных» на 90% представляет собой информацию о действиях интернет-пользователей с десктопов. Назревает вопрос: что делать?
  • MOBILE DMP. В США компания Yahoo инвестировала в создание особого подразделения — Flurry Analytics. Сотрудники подразделения разработали передовую систему синхронизированного сбора данных со всех приложений, устанавливаемых на мобильные устройства. Доступ к подобному пласту Big Data выводит на новый уровень знание о потребителе, что позволяет создавать не только действительно персонализированные рекламные компании, но и «фундамент» для открытия успешных бизнес-стартапов в самых различных сферах деятельности.

Часть 3. 14:00–16:00. CONTENT AVANT-GARDE: кино, музыка, текст

  • KEEP CALM AND INTEGRATE SEAMLESSLY. Органичные интеграции брендов в популярный видеоконтент
  • ADVERTISING AND ART: утопия или возможность? Известные продюсеры и режиссеры рассказывают о том, как снимали рекламу и большое кино — сходства и различия. Как интегрировать бренд в киносценарий без ущерба для смысла? Какие выгоды сулит product placement в большом кино? Как бренд может стать частью культуры?
  • CONTENT MASTERPIECES. О трендах в сфере музыки, литературы и кино. Готовы ли большие мастера сотрудничать с брендами и интегрировать органичные рекламные сообщения в свои сценарии и тексты?

Специальная сессия 16:30–18:00. Мировые практики видеокоммуникаций для бизнеса Награждение победителей премии US International Film and Video Festival.

По вопросам регистрации: Евгения Семилетова semiletova@kommersant.ru +7 (977) 728-2898