Новости сегодня
Все новости →Конфликт между «Дикси» и «Мортадель» развивается при участии ФАС
время публикации: 16:00 14 марта 2017 года
Конфликт между торговой сетью «Дикси» и производителем колбас «Мортадель» перешел на новый уровень.
«Дикси» и производитель колбас «Мортадель» направили заявления в ФАС, в которых обвиняют друг друга в нарушении действующего законодательства.
Напомним, что 10 марта РБК сообщил о том, что поставщик потребовал от ритейлера компенсации в размере 104 млн рублей за «лжемаркетинг». По словам вице-президента «Мортадель» Эльвиры Агурбаш, «Дикси» вынудила поставщика выплатить 81% своего месячного оборота за услуги, которые фактически не были оказаны, пригрозив при этом разрывом действующего контракта.
Как сообщает РБК, сегодня сеть «Дикси» направила в ФАС заявление с требованием возбудить в отношении противной стороны дело о нарушении антимонопольного законодательства. Мясопереработчик, в свою очередь, также обратился в ФАС, сообщила РБК вице-президент «Мортаделя» Эльвира Агурбаш.
Главными поводами для недовольства со стороны «Дикси» являются требования противной стороны установить фиксированную торговую наценку и сократить сроки закупки акционной продукции до двух суток. Ритейлер считает, что эти требования идут вразрез с законами «О торговле» и «О защите прав потребителя», и вынуждают ритейлера принять заведомо невыгодные для себя условия.
В заявлении, направленном «Дикси» в ФАС, сказано следующее: «Никто из поставщиков не устанавливает цену конечной реализации поставленного товара. Выполнение требований компании приведет к ограничению конкуренции: «Дикси» должна будет отказаться от самостоятельного ценообразования, а в части закупки акционных товаров может оказаться в худших условиях по сравнению с конкурентами».
Представитель «Дикси» подтвердил РБК факт отправки письма в ФАС. Кроме того, он сообщил, что компания также направила заявление в отраслевые союзы, среди которых АКОРТ и Национальная мясная ассоциация, о «неэтичном» поведении «Мортадель» и распространении в СМИ «недостоверной информации».
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?