0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Конкуренты обвинили «Мираторг» в запрещенных методах борьбы

Конкуренты обвинили «Мираторг» в запрещенных методах борьбы
время публикации: 16:30  18 декабря 2017 года
Теги: Мираторг
Как заявил производитель продукции под брендом «Сытоедов», «Мираторг» распространил среди дистрибьютеров листовки, в которых рекомендуют не сотрудничать с конкурентом
В борьбе за лидерские позиции на рынке производители продуктов питания используют порой самые изощренные способы. Хотя очевидным эффективным орудием в такой ситуации может служить беспроигрышный вариант – качественный продукт. Но некоторые менеджеры АПХ «Мираторг», похоже, не прочь использовать запрещенные приемы, заявили в компании ТПК «Вилон».

«На минувшей неделе некоторые региональные дистрибьюторы поделились с нами любопытной информацией, – рассказал руководитель сетевого отдела ТПК «Вилон» (крупной российской компании, специализирующейся на выпуске готовых замороженных продуктов питания под брендами «Сытоедов», «Чебуречье», «Обожамс!» и «Добрые съести») Александр Царьков. – Они показали красочный буклет, полученный от «Мираторга», о готовых замороженных блюдах, который как бы советует дистибьюторам не сотрудничать с нами и продвигать вместо «Сытоедов» продукцию «Мираторга». Признаться, таким бизнес-подходом не меньше, чем мы, были удивлены сами торговые представители, многие из которых сотрудничают с производителями продукции и «Сытоедов», и «Мираторга».

По его словам, агрессивно-наступательный настрой «Мираторга» объясняется с первых абзацев текста буклета: «Основным конкурентом в категории Готовых блюд ТМ Мираторг является ТМ Сытоедов. (Доля ТМ Сытоедов на рынке готовых блюд составляет – более 60%, доля Мираторг – 10%. Цель – увеличение доли категории Готовых блюд ТМ Мираторг по отношению к ТМ Сытоедов один к одному (1:1)».

Сравнительное описание готовых блюд «Сытоедов» и «Мираторг» аккуратно обрамлено в таблицу. Однако это, как говорится, не лезет ни в какие рамки.

«То ли от незнания, то ли от пренебрежения правом в области конкуренции и потребительского рынка составители букета привели порочащие продукцию «Сытоедов» характеристики: будто бы «внешний вид замороженного блюда выглядит, как кусок льда», «макароны пересолены», «огурцы крупно нарезаны», «картофель водянистый» и т.п. Даже удивительно, почему покупатели на протяжении десятилетнего присутствия «Сытоедов» на полках магазинов предпочитают «Мираторгу» «это»?»,  - приводится в релизе мнение компании.

«Пренебрежение правилами грамматики, взятые невесть откуда объемы продаж без ссылок на компетентные источники, опять-таки не проверенные по нормативным правилам сугубо индивидуальные вкусовые характеристики блюд без указания на какие-либо органолептические исследования и прочие фантазии… Все это выдает в составителе буклета маркетолога, который, возможно, по неопытности, поторопился так небрежно помочь дистрибьюторам определиться в поставщиках-партнерах, – полагает коммерческий директор ТПК «Вилон» Игорь Щукин. – Сомневаюсь, что торговые представители нуждаются в неуклюжих подсказках партнеров. В данном же случае, кажется, явно «пересолили» и оказали «медвежью услугу» еще и руководству «Мираторга», которое, не сомневаемся, как и другие наши коллеги по отрасли, должно и стремится руководствоваться федеральными законами и работать в условиях добросовестной конкуренции».

Такой маркетинговый ход кажется тем более удивительным, так как успехи АПХ «Мираторг» на рынке производства и реализации продуктов питания не заметны только слепому. «Имея огромные технологические мощности, собственную федеральную торговую сеть и, что скрывать, мощную поддержку государства, жаловаться на спрос и тягаться с частной компанией, которая развивается исключительно благодаря покупателям, голосующим за ее продукцию кошельком? – недоумевает Игорь Щукин. – К тому же, если разобраться, ТПК «Вилон» стала первой компанией в России, кто начал выпускать готовые замороженные блюда. «Мираторг» зашел в эту нишу гораздо позже и не постеснялся производить аналогичные блюда в том же формате. Неужели у технологов АПК совсем фантазии нет?».

В компании «Мираторг» пока ситуацию не прокомментировали.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.