0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
Лента новостей

Контрафакт обходится США в 225 млрд долларов

Контрафакт обходится США в 225 млрд долларов
Такой урон наносит экономике Америки контрафактная продукция.
По оценке коммерческого директора сервиса против подделок NetNames Стюарта Фуллера, ежегодно экономика США теряет 225 млрд долларов из-за контрафактной продукции. Об этом пишет Rambler News Service. 

Расчет исходит из данных, что суммарная выручка от контрафакта на мировом рынке составляет 1,8 трлн долларов. 

В прошлом году глобальный онлайн-рынок контрафакта вырос на 15,6%. Ожидается, что он увеличится и в этом году - бизнес только растет за счет увеличения оборотов онлайн-шопинга. 

Согласно прогнозам, к 2020 году общее число интернет-покупателей увеличится до 4,7 млрд, бурный рост ключевого канала для привлечения клиентов — интернета — создал огромные возможности для торговли, но также развиваются угрозы поддельной продукции, которые стоят компаниям по всему миру миллиарды долларов каждый год. В мировом масштабе сильнее всего это сказывается на финансовых услугах, сфере развлечений, роскошных брендах, технологиях, товарах повседневного спроса и фармацевтике. 
 
время публикации: 16:44  19 ноября 2015 года
Теги: контрафакт

 
 
Синергия
Адизес