Такой урон наносит экономике Америки контрафактная продукция.
По оценке коммерческого директора сервиса против подделок NetNames Стюарта Фуллера, ежегодно экономика США теряет 225 млрд долларов из-за контрафактной продукции. Об этом пишет Rambler News Service.
Расчет исходит из данных, что суммарная выручка от контрафакта на мировом рынке составляет 1,8 трлн долларов.
В прошлом году глобальный онлайн-рынок контрафакта вырос на 15,6%. Ожидается, что он увеличится и в этом году - бизнес только растет за счет увеличения оборотов онлайн-шопинга.
Согласно прогнозам, к 2020 году общее число интернет-покупателей увеличится до 4,7 млрд, бурный рост ключевого канала для привлечения клиентов — интернета — создал огромные возможности для торговли, но также развиваются угрозы поддельной продукции, которые стоят компаниям по всему миру миллиарды долларов каждый год. В мировом масштабе сильнее всего это сказывается на финансовых услугах, сфере развлечений, роскошных брендах, технологиях, товарах повседневного спроса и фармацевтике.