0/5

Новости сегодня

12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Все новости →

Контрафакт обходится США в 225 млрд долларов

Контрафакт обходится США в 225 млрд долларов
время публикации: 16:44  19 ноября 2015 года
Такой урон наносит экономике Америки контрафактная продукция.
По оценке коммерческого директора сервиса против подделок NetNames Стюарта Фуллера, ежегодно экономика США теряет 225 млрд долларов из-за контрафактной продукции. Об этом пишет Rambler News Service. 

Расчет исходит из данных, что суммарная выручка от контрафакта на мировом рынке составляет 1,8 трлн долларов. 

В прошлом году глобальный онлайн-рынок контрафакта вырос на 15,6%. Ожидается, что он увеличится и в этом году - бизнес только растет за счет увеличения оборотов онлайн-шопинга. 

Согласно прогнозам, к 2020 году общее число интернет-покупателей увеличится до 4,7 млрд, бурный рост ключевого канала для привлечения клиентов — интернета — создал огромные возможности для торговли, но также развиваются угрозы поддельной продукции, которые стоят компаниям по всему миру миллиарды долларов каждый год. В мировом масштабе сильнее всего это сказывается на финансовых услугах, сфере развлечений, роскошных брендах, технологиях, товарах повседневного спроса и фармацевтике.