0/5

Лента Новостей

18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину

Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
время публикации: 17:52  26 октября 2020 года
В Авито рассказали, что в 2020 году россияне увлечены подготовкой к Хэллоуину больше, чем в прошлом. В октябре текущего года спрос на товары для Хэллоуина вырос на 18% по сравнению с октябрем прошлого года.
Жители РФ не теряют чувство юмора. В ассортименте на Авито есть не только костюмы пиратов и ведьм. На рынке можно найти и более креативные решения, например, костюм коронавируса. Аналитики Авито выяснили, как изменился спрос на товары для Хэллоуина и во сколько россиянам обойдется костюм вируса.

1.JPG

В октябре 2020 года самыми популярными по количеству запросов категориями стали «Женская одежда» и  «Аксессуары». Суммарно они составляют более 50% от всех запросов пользователей по теме Хэллоуина.

Спрос на женские костюмы для праздника в октябре этого года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Товары в категории можно приобрести в среднем за 1 000 рублей. Аксессуарами интересовались на 27% больше, чем в прошлом году, а средняя цена в разделе составила 600 рублей. 
 
Костюмы для Хэллоуина в категории «Мужская одежда» в этом октябре искали на 23% больше, чем в прошлом году. Мужской костюм в разделе можно приобрести в среднем за 2 000 рублей.  
 
Дети тоже готовятся отметить самый веселый осенний праздник. Это подтверждается статистикой: около 22% запросов в октябре пришлось на детские костюмы для Хэллоуина. Одеждой для девочек в этом году интересовались на 45% активнее, чем в октябре 2019 года, а спрос на костюмы для мальчиков вырос на 11%. Костюм для девочки стоит в среднем 600 рублей, а костюм для мальчика можно приобрести за 700 рублей.
 
На сайте размещено более трех тысяч объявлений о продаже костюмов к Хэллоуину. В этом году среди традиционных нарядов ведьм, пиратов и принцесс можно найти типичные для «коронавирусного» 2020 года наряды. Например, объявления о продаже двухметрового костюма коронавируса за 20 000 рублей.

На Авито представлены также и более бюджетные решения для тех, кто хочет быть вирусом на праздник – надувной костюм зеленого микроба, очень похожего на коронавирус, за 2 500 рублей. Среди других фаворитов россиян – костюмы «чудо-женщины» и Пеннивайза по мотивам фильмов или уже традиционных ведьм и графа Дракулы. 
 
Продавцы многоразовых масок также не обошли стороной Хэллоуин и выставили на продажу модели с тематическими рисунками. Например, в Барнауле на Авито разместили маски с супергеройскими и животными принтами, а пользователь из Тюмени продает маски с любыми принтами под заказ, в числе которых модели с клыками графа Дракулы.

Помимо обычных многоразовых масок на Авито размещают и совсем нестандартные решения. Например, пользователь из Оренбурга продает маску палача с пометкой «от вирусов».

2.JPG
В этом году пандемия внесла коррективы в празднование всех событий, и Хэллоуин не стал исключением. Если еще в прошлом году россияне бронировали места в барах, ходили в клубы, организовывали тематические вечеринки в кафе и ресторанах своими силами, то в октябре 2020 года они скорее делают выбор в пользу домашнего праздника.

Об этом говорят и данные Авито: спрос на услуги по организации Хэллоуина упал на 18%, зато интересоваться интерьерными декорациями для самостоятельного украшения дома вырос в 2,4 раза по сравнению с октябрем прошлого года.

На сайте продаются и сдаются в аренду самые разные варианты декораций: небольшие гирлянды и паутины, традиционные для Хэллоуина тыквы и даже двухметровые подвесные скелеты.

Читайте также: IVI совместно с Disney и ТВОЕ выпустил коллекцию одежды к Хэллоуину            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail