0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

«Красный Октябрь» проиграл суд польской компании по марке конфет «Коровка»

«Красный Октябрь» проиграл суд польской компании по марке конфет «Коровка»
время публикации: 12:00  09 июня 2022 года
Суд Европейского союза не удовлетворил иски ПАО «Красный Октябрь» (холдинг «Объединенные кондитеры») к польской кондитерской компании Spoldzielnia Pokoj о признании недействительными двух товарных знаков Krowka, что в переводе на русский язык означает «коровка», из-за их сходства с аналогичными марками московской фабрики.
Суд признал действительным решение апелляционного отдела Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), в соответствии с которым «концептуальное сходство между рассматриваемыми товарными знаками отсутствует» и, в связи с этим, полностью отклонил иск «Красного Октября».

Как следует из материалов дела, польская компания зарегистрировала свои торговые марки в сентябре 2016 года. В марте 2018 года «Красный октябрь» подал жалобу на Spoldzielnia Pokoj в EUIPO, потребовав признать марки недействительными. В результате в июле 2019 году ведомство удовлетворило жалобу московской компании по одному товарному знаку, признав сходство этикеток.

В том же году обе компании оспорили решение ведомства. В конечном итоге апелляционный отдел принял сторону польского производителя конфет. Это решение было подтверждено судом ЕС.

Конфета-ирис с начинкой из жидкой помадки с добавлением молока и сливочного масла появилась в Польше в 1920-х годах под названием Krowka. Согласно информации на сайте холдинга «Объединенные кондитеры», российская «Коровка» производится фабрикой «Рот Фронт» с 1951 года.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В России ожидается рост цен на кондитерские изделия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail