0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

Кражи собственных сотрудников приносят рекордный ущерб ритейлерам в США

Кражи собственных сотрудников приносят рекордный ущерб ритейлерам в США
В 2015 году потери ритейлеров во всем мире от краж составил $123 млрд.
Потери ритейлеров во всём мире от воровства в 2015 году составили более 123,4 млрд. долларов. Самый большой источник потерь – кражи недобросовестными сотрудниками. 

Такие данные содержатся в исследовании, проведенном агентством The Smart Cube и Эрни Дейлом (аналитиком предотвращения финансовых потерь в розничной торговле) при поддержке независимого гранта компании Checkpoint Systems, Inc.   

В 18 опрошенных странах из 24 внешнее воровство из торгового зала является наибольшим источником потерь, в то время как в США показатель воровства недобросовестными сотрудниками составляет 45%, а уже потери от магазинных воров – 36%.  

Основными причинами внутреннего воровства были слабый мониторинг истории сотрудника при приеме на работу, сниженный надзор за сотрудниками, возросшая доля временного персонала (особенно во время пиковых зимних периодов).  

Воровство товаров (шоплифтинг) продолжает оставаться серьёзной проблемой для индустрии розничной торговли в США и Европе из-за роста организованных групп магазинных воров, простых способов перепродажи украденного через интернет, сокращению инвестиций в предотвращение потерь, и восприятию кражи в магазине как преступления с "низким риском” в принципе. 

  
Шоплифтеры и недобросовестные сотрудники в США выбирали для краж товары маленьких размеров, которые можно легко спрятать, такие как алкоголь, мобильные аксессуары, батарейки, модные аксессуары, лезвия для бритв, а также дорогостоящие товары с высоким потенциалом для перепродажи, такие как планшеты и смартфоны 

Во всем мире, потери составили в среднем 1,42 % что показывает рост с предыдущих 0,94% прошлого года из опрошенных за оба периода. Потери, состоящие из внешнего воровства из торгового зала, внутреннего воровства сотрудниками, потери из-за недобросоветсных поставщиков и административных ошибок, выросли в США с 1.28% 2013-2014 до 1.97 % в 2014- 2015.  
время публикации: 11:04  12 ноября 2015 года
Теги: США, кражи

 
 
Интерткань b2b
Маркетинговые иссследования_b2b