0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Кризис помог ритейлерам рекордно увеличить объем торговых площадей

Кризис помог ритейлерам рекордно увеличить объем торговых площадей
Сложная экономическая ситуация в стране сыграла на руку крупным продовольственным ритейлерам. Российские сети продемонстрировали рекордный прирост торговых площадей на фоне снижения конкуренции и падения инвестиционной активности региональных продавцов. Об этом пишет «Коммерсант».

Согласно данным Infoline, в 2014 году 130 крупнейших FMCG-сетей увеличили торговые площади на 2,06 млн кв. м, что позволило увеличить совокупную площадь магазинов на 15%, до 15,7 млн кв. м. А в 2013 и 2012 годах данный прирост составлял 1,8 млн кв. м ежегодно. 

_2015d142m-10-01.jpg

В первой половине 2015 года прирост торговых площадей составил 1,25 млн кв. м, что в 1,5 раза больше данного показателя за аналогичный период 2014 года. 

1.jpg


При этом в 2015 году более половины – 66% - открытий пришлось на семь крупнейших российских игроков. В тройку лидеров по традиции вошли «Магнит», X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Дикси» (магазины «Дикси» и «Виктория»). По словам генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, увеличить прирост площадей крупнейшим ритейлерам позволяет снижающаяся конкуренция за торговые площади и спад инвестиционной активности региональных сетей. «Последние вынуждены сокращать инвестиции, закрывать торговые объекты на фоне роста ставок по кредитам, снижения покупательской активности населения и перетока клиентов в федеральные сети», - заключает эксперт.

время публикации: 09:36  10 августа 2015 года
Теги: Дикси, Магнит, X5 Retail Group

 
 
Интерткань
BBI Келли