0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Кризис помог ритейлерам рекордно увеличить объем торговых площадей

Кризис помог ритейлерам рекордно увеличить объем торговых площадей
Сложная экономическая ситуация в стране сыграла на руку крупным продовольственным ритейлерам. Российские сети продемонстрировали рекордный прирост торговых площадей на фоне снижения конкуренции и падения инвестиционной активности региональных продавцов. Об этом пишет «Коммерсант».

Согласно данным Infoline, в 2014 году 130 крупнейших FMCG-сетей увеличили торговые площади на 2,06 млн кв. м, что позволило увеличить совокупную площадь магазинов на 15%, до 15,7 млн кв. м. А в 2013 и 2012 годах данный прирост составлял 1,8 млн кв. м ежегодно. 

_2015d142m-10-01.jpg

В первой половине 2015 года прирост торговых площадей составил 1,25 млн кв. м, что в 1,5 раза больше данного показателя за аналогичный период 2014 года. 

1.jpg


При этом в 2015 году более половины – 66% - открытий пришлось на семь крупнейших российских игроков. В тройку лидеров по традиции вошли «Магнит», X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Дикси» (магазины «Дикси» и «Виктория»). По словам генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, увеличить прирост площадей крупнейшим ритейлерам позволяет снижающаяся конкуренция за торговые площади и спад инвестиционной активности региональных сетей. «Последние вынуждены сокращать инвестиции, закрывать торговые объекты на фоне роста ставок по кредитам, снижения покупательской активности населения и перетока клиентов в федеральные сети», - заключает эксперт.

время публикации: 09:36  10 августа 2015 года
Теги: Дикси, Магнит, X5 Retail Group

 
 
Синергия
Адизес