Начавшийся в 2013 году экономический кризис оказал позитивное влияние на развитие сегмента аутлетов: россияне заменили покупки брендовой одежды за границей на шопинг внутри страны, что привело к росту покупательских потоков и торгового оборота в аутлетах на 15-20%. Об этом говорится в материалах Knight Frank.
«С каждым годом аутлеты пользуются все большей популярностью у потребителей. Даже в 2014-2015 гг. обороты ритейлеров в аутлетах не падали, а росли, поэтому многие ритейлеры активно рассматривают эти форматы. В лучших проектах таких, как Белая Дача и Внуково, формируются листы ожидания, как было раньше в самых лучших торговых центрах Москвы», - руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.
Всего с 2013 года в России было открыто 4 аутлет-центра общей площадью 113 тыс. кв. м: Outlet Village Внуково, Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге, Fashion House Outlet Center в Москве.
В ближайшие 2 года общая площадь аутлетов в стране достигнет 182 тыс. м. с учетом строящихся объектов: Fashion House в Санкт-Петербурге, планируемый к открытию во II кв. 2017 г. (20 260 кв. м), 3 фаза Fashion House Outlet Center в Москве, ввод которой ожидается в I кв. 2018 г. (8 590 кв. м), 3 фаза Outlet Village Внуково - в IV кв. 2016 г. (10 500 кв. м).