0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

"Детский мир" подстроился под экономных россиян

"Детский мир" подстроился под экономных россиян
Из-за меняющегося потребительского поведения "Детский мир" изменил бизнес-модель развития своего интернет-магазина.
Такие данные содержатся в сообщении, поступившем в распоряжение редакции. Согласно полученной информации, "Детский мир" внес ряд изменений в бизнес-модель своего интернет-магазина. Причина - текущая ситуация на рынке. 

Так, сокращение доходов населения меняет структуру потребления: россияне стали активно экономить. На этом фоне резко возросла доля гипермаркетов – до 36% (увеличилась на 7% процентных пунктов по сравнению с прошлым годом). Доля специализированной торговли сокращается главным образом потому, что новые специализированные магазины перестают открываться, а многие из уже существующих закрываются. 

В этой ситуации одной из очевидных тенденций рынка, набирающей обороты стало активное развитие интернет-торговли. По сравнению с 2013 годом интернет-канал вырос на 50% и составил 7,6%. То есть покупатель переходит в гипермаркеты и интернет-магазины — каналы продаж, в которых можно экономить. 

Принимая во внимание данную ситуацию, ГК «Детский Мир» уже внес коррективы в свою бизнес-модель. Запустив в июне этого года проект «Инстор пикап» по всем своим магазинам оффлайн, сеть смогла решить самую главную проблему российской интернет-торговли – оптимизировать логистику доставки товара, заказываемого онлайн на сайте интернет-магазина. «Теперь мы можем выдавать заказы, которые сделаны в интернет-магазине во всех наших оффлайн магазинах по всей сети, говорит заместитель генерального директора по стратегии и аналитике Группы компаний «Детский мир» Алексей Воскобойник. – Мы осуществляем доставку, используя ERP-систему со склада магазина. То есть теперь, минуя все логистическое плечо до любого города, в котором у нас есть магазин, мы доставляем товар курьером со склада в магазине». Эксперт считает, что введение данной функции позволит в этом году, также как и в прошлом, удвоить выручку интернет-канала сети. Она должна составить более 1 млрд. рублей. Этому также должно способствовать открытие логистического центра площадью в 70 тыс. кв. м в Подмосковье, в Бекасово. По словам Алексея Воскобойника, собственный склад не только позволит сократить логистические расходы и повысить централизацию, но и поможет сети поддержать уровень маржинальности и прибыльности на фоне роста закупочных цен. 

Поддержка лояльных клиентов – еще одна задача, которую сеть успешно решает. Сейчас в компании идет пилотный проект по внедрению CRM-системы, до конца года будет принято решение о его тиражировании. «У нас по России самая большая программа лояльности в нашем сегменте, количество лояльных клиентов – более 7,5 млн. человек. Поэтому внедрение CRM и увеличение отклика на нашу коммуникацию может нас существенно поддержать», — говорит эксперт. 
В первом полугодии выручка ГК «Детский мир» выросла на 36,6% до 24,7 млрд. рублей по сравнению с 1 полугодием 2014 года. В прошлом году было открыто 56 магазинов, в 2015 сеть собирается открыть 100. По словам Алексея Воскобойника, из них открыто уже 48 магазинов, до конца года ожидается открытие еще 52 магазинов. Остальные проекты сети направлены на развитие возможности поддерживать работу порядка 600 магазинов – это тот потенциал, который обозначил для себя лидер рынка. 
 
время публикации: 16:34  09 октября 2015 года
Теги: Детский мир

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru