0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

"Детский мир" подстроился под экономных россиян

"Детский мир" подстроился под экономных россиян
Из-за меняющегося потребительского поведения "Детский мир" изменил бизнес-модель развития своего интернет-магазина.
Такие данные содержатся в сообщении, поступившем в распоряжение редакции. Согласно полученной информации, "Детский мир" внес ряд изменений в бизнес-модель своего интернет-магазина. Причина - текущая ситуация на рынке. 

Так, сокращение доходов населения меняет структуру потребления: россияне стали активно экономить. На этом фоне резко возросла доля гипермаркетов – до 36% (увеличилась на 7% процентных пунктов по сравнению с прошлым годом). Доля специализированной торговли сокращается главным образом потому, что новые специализированные магазины перестают открываться, а многие из уже существующих закрываются. 

В этой ситуации одной из очевидных тенденций рынка, набирающей обороты стало активное развитие интернет-торговли. По сравнению с 2013 годом интернет-канал вырос на 50% и составил 7,6%. То есть покупатель переходит в гипермаркеты и интернет-магазины — каналы продаж, в которых можно экономить. 

Принимая во внимание данную ситуацию, ГК «Детский Мир» уже внес коррективы в свою бизнес-модель. Запустив в июне этого года проект «Инстор пикап» по всем своим магазинам оффлайн, сеть смогла решить самую главную проблему российской интернет-торговли – оптимизировать логистику доставки товара, заказываемого онлайн на сайте интернет-магазина. «Теперь мы можем выдавать заказы, которые сделаны в интернет-магазине во всех наших оффлайн магазинах по всей сети, говорит заместитель генерального директора по стратегии и аналитике Группы компаний «Детский мир» Алексей Воскобойник. – Мы осуществляем доставку, используя ERP-систему со склада магазина. То есть теперь, минуя все логистическое плечо до любого города, в котором у нас есть магазин, мы доставляем товар курьером со склада в магазине». Эксперт считает, что введение данной функции позволит в этом году, также как и в прошлом, удвоить выручку интернет-канала сети. Она должна составить более 1 млрд. рублей. Этому также должно способствовать открытие логистического центра площадью в 70 тыс. кв. м в Подмосковье, в Бекасово. По словам Алексея Воскобойника, собственный склад не только позволит сократить логистические расходы и повысить централизацию, но и поможет сети поддержать уровень маржинальности и прибыльности на фоне роста закупочных цен. 

Поддержка лояльных клиентов – еще одна задача, которую сеть успешно решает. Сейчас в компании идет пилотный проект по внедрению CRM-системы, до конца года будет принято решение о его тиражировании. «У нас по России самая большая программа лояльности в нашем сегменте, количество лояльных клиентов – более 7,5 млн. человек. Поэтому внедрение CRM и увеличение отклика на нашу коммуникацию может нас существенно поддержать», — говорит эксперт. 
В первом полугодии выручка ГК «Детский мир» выросла на 36,6% до 24,7 млрд. рублей по сравнению с 1 полугодием 2014 года. В прошлом году было открыто 56 магазинов, в 2015 сеть собирается открыть 100. По словам Алексея Воскобойника, из них открыто уже 48 магазинов, до конца года ожидается открытие еще 52 магазинов. Остальные проекты сети направлены на развитие возможности поддерживать работу порядка 600 магазинов – это тот потенциал, который обозначил для себя лидер рынка. 
 
время публикации: 16:34  09 октября 2015 года
Теги: Детский мир

 
 
Comarch
projectline.ru