0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

Крупнейшие интернет-магазины отказались от участия в других распродажах, кроме "Настоящей Черной Пятницы"

Крупнейшие интернет-магазины отказались от участия в других распродажах, кроме "Настоящей Черной Пятницы"
Крупнейшие интернет-магазины, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), приняли решение поддержать организованную ассоциацией “Настоящую Черную Пятницу” и отказались от участия в распродажах других организаторов, проходящих в тот же день.  
  
24-25 ноября эксклюзивные скидки таких популярных интернет-магазинов как М.Видео, Ситилинк, Связной, Эльдорадо, Lamoda, “220 Вольт”, Юлмарт, KupiVIP, MediaMarkt, Спортмастер, Детский Мир, OTTO, Ozon, Inventive Retail Group, Adamas и др., будут представлены только на сайте всероссийской онлайн-распродажи “Настоящая Черная Пятница” realblackfriday.ru.  

Помимо компаний-членов АКИТ свое участие в акции также подтвердили Кей, OBI, Qlean, Максидом, 585 Gold, Babadu, Золотой, pleer.ru, Petshop.ru, “Дикая Орхидея”, Bestwatch, Samsonite,  Azimut Hotels, Delivery Club, Посуда Центр и др. Партнерами акции являются Почта России, DPD, InPost, Qiwi, Много.ру,  Битрикс 24, Price.ru, Blizko.ru, RetailRocket, Flocktory и др. В Ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников – интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Кроме того, на сайте появится уже ставший традиционным для акций АКИТ раздел с товарами российского производства. Сделать покупки со значительными скидками в “Настоящую Черную Пятницу” смогут жители всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана. Акция проходит при поддержке Роспотребнадзора.  

“Мы рады, что участники Ассоциации поддержали нашу инициативу по проведению “Настоящей Черной Пятницы” 24-25 ноября”, – комментирует Алексей Федоров, президент АКИТ - Мы как организатор не ставили участникам Ассоциации никаких условий, отказ от участия в распродажах других организаторов – это собственное добровольное решение каждой компании в отдельности. Мы благодарны участникам за поддержку. Совместными усилиями мы проведем свою “Настоящую Черную Пятницу” с настоящими скидками и сделаем все, чтобы покупатели остались довольны”.  
  
«Компания KUPIVIP.RU уже не первый год участвует в подобных акциях”, – рассказывает  Владимир Холязников, генеральный директор KupiVip Group. - В этом году мы с радостью приняли участие в инициативе, организованной АКИТ. Для нас и для других игроков e-commerce рынка это один из наиболее эффективных инструментов для стимулирования продаж, возможность привлечь покупателей и эффективно стимулировать спрос перед традиционно высоким новогодним сезоном. Важно то, что потребители привыкают к формату консолидированных распродаж с участием большого количества игроков на рынке, поэтому показатели интереса к покупкам со скидками в дни таких распродаж традиционно высоки». 
  
“Для нас участие в “Настоящей Черной Пятнице”, организованной АКИТ – принципиальный момент,” – рассказывает Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора “220 Вольт”. - Безусловно, мы поддерживаем Ассоциацию в ее цели – популяризации интернет-торговли и онлайн-платежей, ради которой и проводится акция, но есть и другие причины. Распродажа – это в первую очередь маркетинговый инструмент, и есть смысл его использовать только в том случае, если это эффективно. В частности, мы хотим быть уверены  в том, что наши предложения появятся на сайте в момент старта акции, а не к утру,  что сама распродажа начнется вовремя, и что сайт не обвалится в самый неподходящий момент. Мы уверены в площадке realblackfriday.ru, поэтому представим на ней эксклюзивные скидки”.  
  
“Представление самых интересных предложений от крупнейших российских ритейлеров на одной площадке, безусловно, заинтересует пользователей и привлечет много участников,”– комментирует  Роман Горшков, руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео». - Настоящая Черная пятница” откроет высокий сезон и позволит покупателям приобрести бытовую электронику в «М.Видео» со значительными скидками. Товары, представленные на realblackfriday.ru, будут доступны для покупки с помощью услуги самовывоза из магазинов сети, с доставкой на дом или доставкой почтой во все города присутствия компании от Калининграда до Владивостока”. 
  
“Будучи официальным членом АКИТ, компания АДАМАС поддерживает решение Ассоциации по проведению акции, альтернативной «Черной пятнице», и обязательно примет участие в Real Black Friday,” – говорит Алексей Ручкин, Директор по электронной коммерции АДАМАС. - Результаты участия нашей компании в подобной онлайн-распродаже в прошлом году превзошли все наши самые смелые ожидания.  Уже за первые несколько часов посещаемость сайта АДАМАС выросла более чем вдвое, а объем заказов — более чем в 4 раза. Мы получили колоссальный поток новых клиентов.  Надеюсь, что и в этом году наше участие в акции будет столь же успешным”.  
  
“Юлмарт планирует принять участие только в «Настоящей Черной Пятнице», поскольку поддерживает инициативу АКИТ по созданию традиции честных ежегодных распродаж, которые будут принадлежать всему рынку”, – говорит Олег Пчельников, директор по метапродукту «Ретейл» компании Юлмарт.  - Мы ожидаем, что Ассоциация проведет акцию на высоком уровне. Наша компания обладает богатым опытом проведения собственных федеральных акций, а также является постоянным участником «Киберпонедельника» и развивает собственный проект круглогодичных распродаж в разных форматах: от традиционных, до флэш распродаж и аукционов". 
  
время публикации: 14:14  11 октября 2016 года
Теги: АКИТ, интернет-магазины

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM