0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Крупнейший в Европе ТЦ "Авиапарк" заполнен более чем на 85%

Крупнейший в Европе ТЦ "Авиапарк" заполнен более чем на 85%
В кризис ТЦ также прибегает к нестандартным способам привлечения посетителей.
На сегодня в московском торговом центре "Авиапарк" сдано более 85% арендной площади, рассказывает руководитель департамента брокериджа ТЦ "Авиапарк" Юлия Дьякова в рамках Рабочей Мастерской под эгидой Российского Совета Торговых Центров. 

Крупнейший торговый центр в Европе "Авиапарк" открылся в ноябре прошлого года. Объект расположен недалеко от станций метро Динамо, Аэропорт, на Ходынском поле в 10-15 минутах от центра Москвы. Это один из самых оживленных районов столицы с зоной охвата около 6,8 млн человек.  

Общая арендная площадь комплекса - 230 тыс. кв. м. Число арендаторов - 514 (данные представлены на официальном сайте ТЦ). В III квартале 2015 года свои магазины открыли 45 арендаторов на общей площади более 30000 кв. м. В начале 2016 года планируется открытие универмага Kiabi площадью около 3 тыс. кв. м. 

"С большим нетерпением ожидаем и открытия Kidzania, - отмечает Дьякова. - Это открытие будет знаковым для российского рынка. В нашей Kidzania будет представлен единственный в мире концепт с космической темой". 

Кидзания - это всемирно известная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки множества разнообразных профессий.
 
Вместе с тем кризис заставил искать нетрадиционные подходы к привлечению посетителей. "К примеру, мы стараемся поддержать атмосферу лайфстайл не только в выходные, но и будние дни", - подчеркнула она.
  
По словам спикера, существует еще несколько идей, которые обеспечивают дополнительный приток покупателей в торговый комплекс: «Наша основная достопримечательность  - Большой Аквариум с морской водой и экзотическими рыбами, - рассказывает Дьякова. - Это самый большой цилиндрический аквариум, сейчас мы готовим заявку в "Книгу рекордов Гиннеса". Мы называем его «лобным местом», у аквариума назначают встречи посетители нашего торгового центра».  

Ещё одна точка притяжения людских потоков – это «Арена Пилотаж». "На «Арене пилотаж» представлено огромное количество радиоуправляемой техники - гоночных автомобилей, вертолетов, катеров, танков. Дети и их родители могут провести за испытанием радиоуправляемых моделей на наших аттракционах несколько часов. Ещё одно наше ноухау - Trend island. Площадь магазина составляет 6000 м2, оперировать будем сами, а в ассортименте будем ориентироваться на демократичную моду, дизайнерские стартапы. Место рассчитано на притяжение модной молодежи со всей Москвы. Это место повышенной комфортности, кафе, место встреч. Открытие планируется в 2016", - подытожила Дьякова. 

Посещаемость торгового центра представители "Авиапарка" пока не озвучивают. По некоторым данным, пиковая посещаемость в выходные достигает 70 000 человек.
время публикации: 17:31  03 ноября 2015 года
Теги: аренда площадей, Авиапарк

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт