0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

Крупные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров

Крупные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров
Они переманивают клиентов небольших сетей, предлагающих продукцию для детей

Федеральные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров, и не прогадали. Покупатели из небольших сетей перешли к ним. Родители поняли, что в гипермаркетах можно найти нужные товары по более привлекательным ценам.

По словам экспертов, переток покупателей наблюдается последние два года. В детских отделах крупных гипермаркетов родители, как правило, приобретают товары первой необходимости – детское питание, подгузники, средства гигиены – или совершают спонтанные покупки, пишут «Ведомости».

В прошлом году обанкротились несколько региональных сетей, в том числе петербургская сеть «Дети» и новосибирская Nati. В результате продажи детских товаров в этом году нарастили крупные сети гипермаркетов, интернет-магазины и крупнейшие специализированные сети.

Так, «Детский мир» повысил план по открытию новых магазинов в 2016 году в 1,6 раза до не менее 80. Со стороны арендодателей появляются интересные предложения, которые соответствуют запросам «Детского мира», рост за счет ухода других сетей детских товаров минимален.

Сопоставимые продажи детских товаров в гипермаркетах «Лента» в первом полугодии 2016 года выросли на 7,9% год к году, в сети «О’кей» – на 12,7%.

«Спрос на детские товары никогда не падает, поэтому многие крупные интернет-магазины расширяют свой товарный ассортимент, что приводит к развитию гипермаркетов, - комментирует руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. - «Детский мир» однозначно укрепляется, старается проявить себя в разных сегментах детских товаров во многих регионах. Кроме того, компания обзаводится собственными товарными марками, соответственно, есть тенденция на оптимизацию бизнеса и продолжение роста. Сегмент действительно перспективный, и, соответственно, рынок начинает наполняться конкурентными предложениями. Международные бренды планируют самостоятельный выход на российский рынок. Например, в этом году на рынок рунета выводит свою площадку Chicco. Данный проект наверняка хорошо проявит себя».

время публикации: 08:42  02 августа 2016 года
Теги: Детский мир, гипермаркеты, детские товары

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand