0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Крупные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров

Крупные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров
время публикации: 08:42  02 августа 2016 года
Они переманивают клиентов небольших сетей, предлагающих продукцию для детей

Федеральные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров, и не прогадали. Покупатели из небольших сетей перешли к ним. Родители поняли, что в гипермаркетах можно найти нужные товары по более привлекательным ценам.

По словам экспертов, переток покупателей наблюдается последние два года. В детских отделах крупных гипермаркетов родители, как правило, приобретают товары первой необходимости – детское питание, подгузники, средства гигиены – или совершают спонтанные покупки, пишут «Ведомости».

В прошлом году обанкротились несколько региональных сетей, в том числе петербургская сеть «Дети» и новосибирская Nati. В результате продажи детских товаров в этом году нарастили крупные сети гипермаркетов, интернет-магазины и крупнейшие специализированные сети.

Так, «Детский мир» повысил план по открытию новых магазинов в 2016 году в 1,6 раза до не менее 80. Со стороны арендодателей появляются интересные предложения, которые соответствуют запросам «Детского мира», рост за счет ухода других сетей детских товаров минимален.

Сопоставимые продажи детских товаров в гипермаркетах «Лента» в первом полугодии 2016 года выросли на 7,9% год к году, в сети «О’кей» – на 12,7%.

«Спрос на детские товары никогда не падает, поэтому многие крупные интернет-магазины расширяют свой товарный ассортимент, что приводит к развитию гипермаркетов, - комментирует руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. - «Детский мир» однозначно укрепляется, старается проявить себя в разных сегментах детских товаров во многих регионах. Кроме того, компания обзаводится собственными товарными марками, соответственно, есть тенденция на оптимизацию бизнеса и продолжение роста. Сегмент действительно перспективный, и, соответственно, рынок начинает наполняться конкурентными предложениями. Международные бренды планируют самостоятельный выход на российский рынок. Например, в этом году на рынок рунета выводит свою площадку Chicco. Данный проект наверняка хорошо проявит себя».