0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:49 Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
10:37 Компания Adidas выпустила кроссовки в честь телесериала «Игра престолов»
10:26 Apple запатентовала беспроводную зарядную систему для периферии iMac
10:10 В WhatsApp появятся новые функции
О формировании ассортимента покупателями
10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Вторая жизнь торгового комплекса
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Все новости →

Крупные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров

Крупные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров
Они переманивают клиентов небольших сетей, предлагающих продукцию для детей

Федеральные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров, и не прогадали. Покупатели из небольших сетей перешли к ним. Родители поняли, что в гипермаркетах можно найти нужные товары по более привлекательным ценам.

По словам экспертов, переток покупателей наблюдается последние два года. В детских отделах крупных гипермаркетов родители, как правило, приобретают товары первой необходимости – детское питание, подгузники, средства гигиены – или совершают спонтанные покупки, пишут «Ведомости».

В прошлом году обанкротились несколько региональных сетей, в том числе петербургская сеть «Дети» и новосибирская Nati. В результате продажи детских товаров в этом году нарастили крупные сети гипермаркетов, интернет-магазины и крупнейшие специализированные сети.

Так, «Детский мир» повысил план по открытию новых магазинов в 2016 году в 1,6 раза до не менее 80. Со стороны арендодателей появляются интересные предложения, которые соответствуют запросам «Детского мира», рост за счет ухода других сетей детских товаров минимален.

Сопоставимые продажи детских товаров в гипермаркетах «Лента» в первом полугодии 2016 года выросли на 7,9% год к году, в сети «О’кей» – на 12,7%.

«Спрос на детские товары никогда не падает, поэтому многие крупные интернет-магазины расширяют свой товарный ассортимент, что приводит к развитию гипермаркетов, - комментирует руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. - «Детский мир» однозначно укрепляется, старается проявить себя в разных сегментах детских товаров во многих регионах. Кроме того, компания обзаводится собственными товарными марками, соответственно, есть тенденция на оптимизацию бизнеса и продолжение роста. Сегмент действительно перспективный, и, соответственно, рынок начинает наполняться конкурентными предложениями. Международные бренды планируют самостоятельный выход на российский рынок. Например, в этом году на рынок рунета выводит свою площадку Chicco. Данный проект наверняка хорошо проявит себя».

время публикации: 08:42  02 августа 2016 года
Теги: Детский мир, гипермаркеты, детские товары

 
 
Комарх
projectline.ru