Новости сегодня
Все новости →Крымская сеть «Продукты у дома» планирует открыться в Херсонской и Запорожской области
время публикации: 10:20 08 сентября 2022 года
Российские ритейлеры начинают интересоваться путями вывода бизнеса в Херсонскую и Запорожскую области. Так крупнейшая продуктовая сеть Крыма ПУД («Продукты у дома»), связанная со структурами экс-главы Минсельхоза Александра Ткачева, ищет менеджеров для подбора помещений в этих регионах.
Управляющая компания сети магазинов ПУД в Крыму начала поиск менеджеров по подбору объектов недвижимости в Херсонской и Запорожской областях для открытия розничных точек. Соответствующие вакансии появились в профиле ПУД на портале HeadHunter в конце августа. В обязанности кандидата входит поиск помещений, оценка технических характеристик, подготовка документов для составления договоров купли-продажи, аренды и т. д.В ПУД подтвердили, что кандидату предстоят поездки в Херсонскую и Запорожскую области с руководством сети для подбора помещений.
Об интересе ПУД к выходу в эти регионы рассказал и источник “ Ъ” в крупном российском сельхозпроизводителе. Однако, по его словам, магазины компании на этих территориях могут открыться под другой вывеской.
ПУД — крупнейшая розничная сеть в Крыму, включает более 130 магазинов. В 2021 году выручка ООО ПУД выросла почти на 15%, до 19,24 млрд руб., чистая прибыль увеличилась примерно на 28,3%, до 1,77 млрд руб. Ранее сеть управлялась украинским «АТБ-Маркетом», а в 2017 году стало известно о переходе сети под контроль структур, близких к экс-главе Минсельхоза Александру Ткачеву, владельцу Агрокомплекса им. Н. И. Ткачева — крупного производителя молока, мяса, сахара и др.
Читайте также: Магазины Reebok в России откроются под новым названием
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?