0/5

Новости сегодня

13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Все новости →

«Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»

«Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
время публикации: 09:25  20 ноября 2018 года
Теги:
29 ноября в ТРЦ «Мозаика» состоится однодневная практическая конференция, главной темой которой станут наиболее острые вопросы, постоянно возникающие между девелоперами, ритейлерами и ресторанными операторами, действующими на территории торгового центра.
Арендные ставки, скидки, личные кабинеты ОФД, договоры нередко становятся причинами неразрешимых конфликтов между всеми участниками торговли. Однако необходимость совместной работы делает проблему компромисса особенно острой.

29 ноября в ТРЦ «Мозаика» девелоперы и ритейлеры попробуют  покинуть «баррикады», обсудить возникающие проблемы и сформулировать их эффективные решения в ходе однодневной практической конференции «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?».

В контексте предстоящего разговора особенно интересно узнать мнение в отношении непростых взаимоотношений девелоперов и ритейлеров от активного игрока рынка и Топ-менеджера, имеющего богатый опыт в решении сложных вопросов. Краткие ответы на заданные нами вопросы дал Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо». 

***
Как меняются взаимоотношения между ритейлерами и девелоперами?  Верно ли утверждение, что сейчас «рынок Арендатора»?

Скорее, рынок сильного арендатора.

Хобби-гипермаркеты «Леонардо» известны как одни из самых жестких переговорщиков на рынке. Были ли случаи потери проектов из-за несгибаемой переговорной позиции?

Да, были конечно...  и не раз... Все арендаторы иногда не договариваются...  и про коммерцию,  и про юридические условия.

Такая позиция улучшает качество отношений с девелоперами?

На этапе переговоров –  ужасно ухудшает.  Думаю, на этапе переговоров с нами сложно. А в ходе дальнейшей работы  – наоборот – нормализует, улучшает, так как почти всё урегулировано в договоре, и четко детально прописано.

Как Вы относитесь к маркетингу торговых центров? Маркетинговые мероприятия торговых центров помогают увеличивать обороты?

Хорошие эффективные  мероприятия, конечно, улучшают выручки.  Плохие – не улучшают...

Для девелоперов информация о выручках является основной, почему понятно. А вот с вопросами о составе чеков не все однозначно. Насколько это важная информация – нужно или не нужно предоставлять ее девелоперам. 

Мы не предоставляем информацию про состав чека. Нигде и никому.

***

• Александр Сарычев, управляющий партнер Zenden
• Ольга Летютина, Генеральный директор Управляющей компании «Столица Менеджмент» 
• Ольга Стариченко, Коммерческий директор ТЦ «Мозаика» 
• Ольга Петровнина, директор по развитию Incity
• Михаил Петров, Генеральный директор, Smart Estate Moscow 

Условия участия в конференции: 

• компании-члены НАСТ – бесплатно 
• ритейлеры  – 15 000 рублей 
• прочие компании – по запросу
• участие с промо-местом – по запросу. Количество мест ограничено
• участие с докладом  – по запросу
 
Адрес проведения мероприятия: ТРЦ «Мозаика», 7-я кожуховская улица 9, 2 этаж «Арт-пространство NOL».

Время проведения мероприятия с 11:00 до 15:00.

Начало регистрации: 10:00 

Регистрация на мероприятие и подробная программа на info@rusretailers.ru
По вопросам участия и регистрации обращаться к помощнику Исполнительного директора НАСТ, Анне Галуцких: 8 (985) 424-13-31 или Исполнительному директору НАСТ Евгении Булавицкой 8 (965) 334-09-05

Для читателей New Retail cкидка на участие по промокоду NR10