0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

«Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»

«Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
29 ноября в ТРЦ «Мозаика» состоится однодневная практическая конференция, главной темой которой станут наиболее острые вопросы, постоянно возникающие между девелоперами, ритейлерами и ресторанными операторами, действующими на территории торгового центра.
Арендные ставки, скидки, личные кабинеты ОФД, договоры нередко становятся причинами неразрешимых конфликтов между всеми участниками торговли. Однако необходимость совместной работы делает проблему компромисса особенно острой.

29 ноября в ТРЦ «Мозаика» девелоперы и ритейлеры попробуют  покинуть «баррикады», обсудить возникающие проблемы и сформулировать их эффективные решения в ходе однодневной практической конференции «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?».

В контексте предстоящего разговора особенно интересно узнать мнение в отношении непростых взаимоотношений девелоперов и ритейлеров от активного игрока рынка и Топ-менеджера, имеющего богатый опыт в решении сложных вопросов. Краткие ответы на заданные нами вопросы дал Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо». 

***
Как меняются взаимоотношения между ритейлерами и девелоперами?  Верно ли утверждение, что сейчас «рынок Арендатора»?

Скорее, рынок сильного арендатора.

Хобби-гипермаркеты «Леонардо» известны как одни из самых жестких переговорщиков на рынке. Были ли случаи потери проектов из-за несгибаемой переговорной позиции?

Да, были конечно...  и не раз... Все арендаторы иногда не договариваются...  и про коммерцию,  и про юридические условия.

Такая позиция улучшает качество отношений с девелоперами?

На этапе переговоров –  ужасно ухудшает.  Думаю, на этапе переговоров с нами сложно. А в ходе дальнейшей работы  – наоборот – нормализует, улучшает, так как почти всё урегулировано в договоре, и четко детально прописано.

Как Вы относитесь к маркетингу торговых центров? Маркетинговые мероприятия торговых центров помогают увеличивать обороты?

Хорошие эффективные  мероприятия, конечно, улучшают выручки.  Плохие – не улучшают...

Для девелоперов информация о выручках является основной, почему понятно. А вот с вопросами о составе чеков не все однозначно. Насколько это важная информация – нужно или не нужно предоставлять ее девелоперам. 

Мы не предоставляем информацию про состав чека. Нигде и никому.

***

• Александр Сарычев, управляющий партнер Zenden
• Ольга Летютина, Генеральный директор Управляющей компании «Столица Менеджмент» 
• Ольга Стариченко, Коммерческий директор ТЦ «Мозаика» 
• Ольга Петровнина, директор по развитию Incity
• Михаил Петров, Генеральный директор, Smart Estate Moscow 

Условия участия в конференции: 

• компании-члены НАСТ – бесплатно 
• ритейлеры  – 15 000 рублей 
• прочие компании – по запросу
• участие с промо-местом – по запросу. Количество мест ограничено
• участие с докладом  – по запросу
 
Адрес проведения мероприятия: ТРЦ «Мозаика», 7-я кожуховская улица 9, 2 этаж «Арт-пространство NOL».

Время проведения мероприятия с 11:00 до 15:00.

Начало регистрации: 10:00 

Регистрация на мероприятие и подробная программа на info@rusretailers.ru
По вопросам участия и регистрации обращаться к помощнику Исполнительного директора НАСТ, Анне Галуцких: 8 (985) 424-13-31 или Исполнительному директору НАСТ Евгении Булавицкой 8 (965) 334-09-05

Для читателей New Retail cкидка на участие по промокоду NR10




время публикации: 09:25  20 ноября 2018 года
Теги:

 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18