0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:35 Apple провела официальное открытие штаб-квартиры в Калифорнии
09:30 Рекламная кампания Delivery Club разозлила людей
09:15 Faberlic сменила логотип
08:45 «М.Видео-Эльдорадо» планирует вернуться к выплате дивидендов с 2020 года
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба
08:20 Россия остается крупнейшим импортером овощей и фруктов из Турции
08:00 Британец купил на гаражной распродаже подлинную картину Пикассо за $293
10:26 Бренды Gucci и Saint Laurent отказались от работы с моделями младше 18 лет
10:17 Илон Маск намерен проверять все расходы сотрудников компании
Sharing economy в логистике: как новая модель помогает экономить отправителю и зарабатывать перевозчику
10:09 Чистая прибыль Walmart в I квартале 2019-2020 фингода выросла в 1,8 раза
09:00 Nestle прекратила производство овсяной каши «Быстров», в которой были обнаружены ГМО
08:40 Что россияне привозят из путешествий?
08:16 «Мегафон» ответил на обвинения ФАС в нарушении закона о защите конкуренции
Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя
18:00 Америка откладывает введение пошлин на импорт автомобилей и запчастей
17:34 Темпы роста экономики РФ в начале года резко замедлились
17:00 ССС может увеличить свою сеть в России в 2,5 раза
16:37 Sony и Microsoft объединятся и будут развивать облачные технологии
Совет поставщикам: Читайте годовые отчеты торговых сетей
16:13 Форум по коммерческой недвижимости «Управляй и властвуй» от Arendator.ru
15:30 Хлеб насущный против нефтяной иглы: российский экспорт меняет парадигму
15:00 В России впервые пройдет Digital Диктант
14:53 Ozon сделал ИТ-лабораторию отдельной компанией
Все новости →

«Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»

«Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
29 ноября в ТРЦ «Мозаика» состоится однодневная практическая конференция, главной темой которой станут наиболее острые вопросы, постоянно возникающие между девелоперами, ритейлерами и ресторанными операторами, действующими на территории торгового центра.
Арендные ставки, скидки, личные кабинеты ОФД, договоры нередко становятся причинами неразрешимых конфликтов между всеми участниками торговли. Однако необходимость совместной работы делает проблему компромисса особенно острой.

29 ноября в ТРЦ «Мозаика» девелоперы и ритейлеры попробуют  покинуть «баррикады», обсудить возникающие проблемы и сформулировать их эффективные решения в ходе однодневной практической конференции «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?».

В контексте предстоящего разговора особенно интересно узнать мнение в отношении непростых взаимоотношений девелоперов и ритейлеров от активного игрока рынка и Топ-менеджера, имеющего богатый опыт в решении сложных вопросов. Краткие ответы на заданные нами вопросы дал Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо». 

***
Как меняются взаимоотношения между ритейлерами и девелоперами?  Верно ли утверждение, что сейчас «рынок Арендатора»?

Скорее, рынок сильного арендатора.

Хобби-гипермаркеты «Леонардо» известны как одни из самых жестких переговорщиков на рынке. Были ли случаи потери проектов из-за несгибаемой переговорной позиции?

Да, были конечно...  и не раз... Все арендаторы иногда не договариваются...  и про коммерцию,  и про юридические условия.

Такая позиция улучшает качество отношений с девелоперами?

На этапе переговоров –  ужасно ухудшает.  Думаю, на этапе переговоров с нами сложно. А в ходе дальнейшей работы  – наоборот – нормализует, улучшает, так как почти всё урегулировано в договоре, и четко детально прописано.

Как Вы относитесь к маркетингу торговых центров? Маркетинговые мероприятия торговых центров помогают увеличивать обороты?

Хорошие эффективные  мероприятия, конечно, улучшают выручки.  Плохие – не улучшают...

Для девелоперов информация о выручках является основной, почему понятно. А вот с вопросами о составе чеков не все однозначно. Насколько это важная информация – нужно или не нужно предоставлять ее девелоперам. 

Мы не предоставляем информацию про состав чека. Нигде и никому.

***

• Александр Сарычев, управляющий партнер Zenden
• Ольга Летютина, Генеральный директор Управляющей компании «Столица Менеджмент» 
• Ольга Стариченко, Коммерческий директор ТЦ «Мозаика» 
• Ольга Петровнина, директор по развитию Incity
• Михаил Петров, Генеральный директор, Smart Estate Moscow 

Условия участия в конференции: 

• компании-члены НАСТ – бесплатно 
• ритейлеры  – 15 000 рублей 
• прочие компании – по запросу
• участие с промо-местом – по запросу. Количество мест ограничено
• участие с докладом  – по запросу
 
Адрес проведения мероприятия: ТРЦ «Мозаика», 7-я кожуховская улица 9, 2 этаж «Арт-пространство NOL».

Время проведения мероприятия с 11:00 до 15:00.

Начало регистрации: 10:00 

Регистрация на мероприятие и подробная программа на info@rusretailers.ru
По вопросам участия и регистрации обращаться к помощнику Исполнительного директора НАСТ, Анне Галуцких: 8 (985) 424-13-31 или Исполнительному директору НАСТ Евгении Булавицкой 8 (965) 334-09-05

Для читателей New Retail cкидка на участие по промокоду NR10




время публикации: 09:25  20 ноября 2018 года
Теги:

 
НРР с промокодом
projectline.ru