0/5

Лента Новостей

20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

«Кулинарная лавка братьев Караваевых» и магазин Aura of Bohemia откроются в ТЦ «Сокольники»

«Кулинарная лавка братьев Караваевых» и магазин Aura of Bohemia откроются в ТЦ «Сокольники»
время публикации: 10:20  09 июля 2021 года
Сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» и ритейлер Aura of Bohemia заключили договоры аренды помещений общей площадью 950 кв. м в ТЦ «Сокольники».
«Кулинарная лавка братьев Караваевых» арендовала 141 кв. м в ТЦ «Сокольники». Это 41-е по счету кафе в Москве. Заведение появится во входной группе торгового центра напротив выхода из метро. Открытие запланировано на август 2021 года.  

Проект «Братья Караваевы» существует с 2007 года. Сеть насчитывает более 40 заведений в Москве и Московской области, и продолжает развиваться высокими темпами. 

Ретейлер Aura of Bohemia арендовал в ТЦ «Сокольники» два помещения площадью 700 и 109,1 кв. м. цокольном и втором этажах. Здесь расположится официальный магазин сети и пункт выдачи товаров интернет-магазина. Открытие запланировано на июль-август 2021 года. 

Aura of Bohemia – федеральная сеть по продаже посуды и люстр, работающая на рынке уже 23 года. На сегодняшний день открыто 32 розничных магазина в 18 городах России. В салонах представлены разнообразные коллекции фарфора, питьевого стекла, эко-хрусталя, столовых приборов, светильников, а также подарки и предметы интерьера.

Торговый центр «Сокольники» расположен в Восточном административном округе Москвы рядом с природно-историческим парком «Сокольники». Общая площадь объекта составляет 24 тыс. кв. м, арендопригодная площадь – 12 тыс. кв. м. Объект включает в себя три уровня торговых пространств для 56 арендаторов. Собственником является компания Accent Capital. Среди крупнейших арендаторов – супермаркет «Перекресток», мультибрендовый универмаг «ХЦ», сеть кофеен Starbucks, британский бренд косметики The Body Shop и другие.

Читайте также:
В Москве возведут стеклянный торговый центр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail