0/5

Лента Новостей

11:55 «Дикси» открыла 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

«Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты

«Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
время публикации: 17:00  05 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Сервис доставки «Купер» проанализировал продажи продуктов питания за период 2023–2025 гг. и выяснил, как изменилось соотношение локальных и иностранных марок и какие товары пользуются наибольшим спросом. Анализ показал, что россияне стали чаще выбирать отечественные продукты.
Так, стабильно высокую долю в продажах в 2025 году занимаются российские хлебцы (94%), колбасы и сосиски (91%), крупы (87%) и растительное масло (86%). На категорию «печенье, пряники, вафли» приходится 82% продаж, на молочные продукты — 78%.

За два года российские производители продуктов питания увеличили свою долю в продажах. Наибольший рост зафиксирован у кондитерских брендов. В 2023 году на торты и кондитерские изделия, произведенные в России, приходилось 44% продаж, в 2025 году этот показатель вырос до 53% — на 8%.

За два года российские кондитерские фабрики также увеличили продажи шоколада с 64% до 71% — на 7%, печения с 80% до 82% — на 2%. Поставщики растительного масла нарастили долю продаж за аналогичный период с 84% до 86% — на 2%.

С 2023 года значительно выросла доля локальных брендов. Возглавляет тройку лидеров производители муки — за два года их доля увеличилась на 11%. Вторую строчку занимают кондитерские бренды — рост составил 9%. На третьем месте товары из категорий «чипсы» и «мясо» — доля производителей этих продуктов за два года увеличилась на 8%. Брендов, выпускающих колбасную продукцию, стало больше на 7%.

Большинство россиян (97%) покупают в 2025 году отечественные хлебцы. Причем жители Москвы и Санкт-Петербурга чаще делают выбор в пользу отечественных производителей хлебобулочных изделий, чем потребители в других регионах (95% против 76%).

Отечественные колбасы и сосиски покупают 94% россиян. Почти все население Москвы и Санкт-Петербурга выбирают российские колбасные изделия (98%), в регионах этот показатель чуть ниже (89%). Произведенные в России крупы и муку предпочитают 93% населения, печенье, растительное масло, пряники и вафли — 91%, сыры — 88%.

Читайте также:

Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail