До конца года интернет-ритейлер хочет открыть в Москве по крайней мере четыре магазина
KupiVip создаст реальную торговую сеть в столичном регионе. Здесь до конца года планируется открыть четыре офлайн-магазина площадью до 1,2 тыс. кв. м. Об этом «Известиям» рассказали в компании Knight Frank. Другие крупные брокеры торговой недвижимости подтвердили этот факт.
Инвестиции в аренду помещений могут составить 4,8–8 млн рублей в месяц на новые магазины, оценили в Knight Frank.
В августе прошлого года в Москве открылась первая офлайн-точка ритейлера в ТЦ "Гагаринский". По собственным данным KupiVip, больше 58% россиян в прошлом году покупали вещи в аутлетах и магазинах с постоянными распродажами (off-price) — это и есть концепция ритейлера.
Желание торговой компании заняться стационарной розницей в Knight Frank связывают с закономерностью развития мультиканальной торговли. "Плюс сегодня благоприятное время для аренды торговых площадей по выгодным для арендатора условиям", — говорит руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Она добавляет, что многие ритейлеры, которые уже давно работают и онлайн, и oфлайн, отмечают положительную синергию от такой работы — например, увеличение совокупного оборота за счет спонтанных покупок. Речь идет о таких компаниях, как Wikimart, Butik.ru, Mixit, Marchelas и др.