0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
10:21 Американская Juul готовиться выйти на российский рынок
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
09:35 В России падает доля продаж седанов
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
12:06 На Украине предупредили об остановке работы Coca-Cola и Carlsberg
11:53 McDonald's остановил продажи салатов в 3 тыс. ресторанах в США
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:39 Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала
18:00 Около 80 ярмарок пройдет в Подмосковье на выходных 14 и 15 июля
16:50 Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов
16:48 Болельщики выставили оценки пиву, которое продавали на стадионах
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
16:37 Реклама Nike с Федором Смоловым возглавила топ YouTube за время ЧМ
16:25 В «М.видео» и «Эльдорадо» подсчитали продажи кофемашин
16:10 Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
15:46 Петербург обошел Москву в рейтинге самых дорогих для проживания городов мира
Лента новостей

KupiVIP приобрел сервис проверки стоимости товаров Price3d.ru

KupiVIP приобрел сервис проверки стоимости товаров Price3d.ru

Холдинг KupiVIP.ru приобрел сервис Price3d.ru, который позволяет покупателю проверить стоимость и наличие интересующего товара в онлайн-магазинах в различных категориях. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на сообщение компании. 

Эта платформа будет задействована при формировании ассортиментного ряда ритейлера для клиентов на основе алгоритмов аналитики и «компьютерного зрения».

«Платформа агрегирует информацию о товарах в сегменте одежда, обувь в интернет-магазинах. Далее происходит анализ текстовой информации и анализ изображений товаров... Система позволяет делать удобный поиск и фильтрацию товаров по разным параметрам, что существенно облегчает процесс поиска уникальных товаров», — рассказал изданию Олег Наумов, сооснователь Price3d.ru.



время публикации: 18:01  11 августа 2014 года
Теги:

 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер