0/5

Новости сегодня

11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Все новости →

Квартальная выручка владельца Victoria’s Secret снизилась на треть

Квартальная выручка владельца Victoria’s Secret снизилась на треть
время публикации: 13:49  18 мая 2017 года
Теги: Victoria's Secret
По итогом первого квартале 2017 фингода чистая прибыль компании L Brands, владельца Victoria’s Secret, снизилась на 38,2% — до $94,1 млн против $152,3 млн в аналогичном периоде прошлого года. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

Чистая прибыль на акцию компании за 1 квартал снизилась до 33 центов против 52 центов на акцию в прошлом году.

Сопоставимые продажи под брендом Victoria’s Secret за I квартал этого года снизились на 14%. Продажи Bath & Body Works, представляющего продукцию для тела и дома, выросли на 2%. Общий объем сопоставимых продаж L Brands снизился за I квартал на 9%.

Общее число магазинов компании на конец периода составило 3074.