0/5

Новости сегодня

09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Все новости →

Квартальная выручка владельца Victoria’s Secret снизилась на треть

Квартальная выручка владельца Victoria’s Secret снизилась на треть
время публикации: 13:49  18 мая 2017 года
Теги: Victoria's Secret
По итогом первого квартале 2017 фингода чистая прибыль компании L Brands, владельца Victoria’s Secret, снизилась на 38,2% — до $94,1 млн против $152,3 млн в аналогичном периоде прошлого года. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

Чистая прибыль на акцию компании за 1 квартал снизилась до 33 центов против 52 центов на акцию в прошлом году.

Сопоставимые продажи под брендом Victoria’s Secret за I квартал этого года снизились на 14%. Продажи Bath & Body Works, представляющего продукцию для тела и дома, выросли на 2%. Общий объем сопоставимых продаж L Brands снизился за I квартал на 9%.

Общее число магазинов компании на конец периода составило 3074.