0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:25 Мантуров отчитался о снижении доли фальсификата в легкой промышленности
14:00 На Украине создали искусственное сало
13:35 Данила Козловский стал амбассадором Л`Этуаль
13:10 В Подмосковье выявили фальсифицированную растительными жирами «молочку»
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
12:45 Приложение golamago поставило рекорд скорости доставки
11:50 Россияне стали чаще посещать фастфуд-рестораны
11:25 Dunkin' Donuts откажется от «пончиков» в названии
11:00 Россияне стали предпочитать отечественное вино импортному
В очереди за мечтой: за чем стоят люди в XXI веке?
10:35 Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»
10:10 Росконтроль обнаружил в глазированных сырках консерванты
09:50 Основатель Wikimart Максим Фалдин продает интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys
09:25 Michael Kors объявил о покупке Versace за $2,12 млрд и смене названия
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Все новости →

Л’Этуаль «засветился» на фоне конкурентов

Л’Этуаль «засветился» на фоне конкурентов
Один из магазинов сети преобразился благодаря ультрасовременному световому оформлению от Philips Lighting
Philips Lighting и «Л’Этуаль» запустили проект освещения магазина сети в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, где были установлены уникальные светодиодные панели Philips OneSpace. «Являясь крупнейшей в России парфюмерно-косметической сетью, мы ориентируемся на создание максимально комфортной и уютной атмосферы для наших посетителей, – говорит Татьяна Володина, генеральный директор ООО «Алькор и Ко». – Мы уже позаботились об интересной цифровой «начинке» магазина «Л’Этуаль» в ТРЦ «Галерея», где появилось много новых технологий, таких как терминалы самостоятельной оплаты и мобильные кассы. Теперь наш магазин преобразился и внешне: благодаря ультрасовременному световому оформлению от Philips Lighting он будто «засветился» на фоне конкурентов».

Philips OneSpace представляет собой светящийся потолок, особенностью которого является излучаемый им естественный свет, близкий к солнечному. Такой эффект создается за счет системы переотражений и специального тканевого покрытия. Philips OneSpace меняет пространство магазина, ровный яркий свет панели создает комфортную атмосферу, располагающую к покупкам. Кроме того, решение поглощает звук, лишая просторный зал раздражающей гулкости.

В остальных частях магазина реализована концепция общего освещения на базе встраиваемых акцентных светодиодных светильников и светильников на шинопроводе Philips Flex Accent. Реализация проекта позволила добиться высокого уровня освещенности более 1200лк на высоте 0,8 м от уровня пола. По замыслу архитекторов, комбинация Philips OneSpace и конструкции из металлических ферм с акцентными светильниками имитирует подиум для модного показа.

«Продуманное освещение торгового зала способно представлять товары в выгодном свете, создавать уникальную атмосферу совершения покупок и способствовать привлечению внимания покупателей, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Применение новейших технологий и светодизайна позволяет создавать яркие и запоминающиеся объекты, такие как светодиодный подиум в магазине «Л’Этуаль» в Санкт-Петербурге. Такие проекты работают на укрепление имиджа бренда и усиление лояльности покупателей».

время публикации: 13:10  07 июня 2017 года
Теги:

 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM