0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

L.K.Bennett объединяет каналы продаж вокруг российского покупателя

L.K.Bennett объединяет каналы продаж вокруг российского покупателя
Британский бренд модной одежды L.K.Bennett начал использовать в своей работе в Москве омниканальную программу российской компании Luxe Retail.
Компания была основана в Лондоне в 1990 году и сначала специализировалась на производстве обуви. Восемь лет спустя увидела свет первая линия одежды, и вскоре марка зарекомендовала себя в качестве одного из ведущих домов моды Великобритании. 

Сегодня L.K.Bennett является воплощением классического английского стиля, в котором одежда подчёркивает достоинства фигуры, а обувь и аксессуары идеально сочетаются между собой. Неудивительно, что поклонниками бренда являются члены королевской семьи Великобритании. 

В России марка ведёт продажи как в формате традиционного ритейла, так и через интернет-магазин. ИТ-инфраструктура бизнеса L.K.Bennett в нашей стране базируется на системе учёта товародвижения TradeX – флагманской разработке российской компании Luxe Retail, которая охватывает ключевые процессы управления торговлей, а также на кассовой программе POSX. Стремясь оказывать клиентам лучший сервис, бренд дополнил свой пул ИТ-решений программой OMNI Communications.

L.K.Bennett_внутрь.jpg

Генеральный директор компании Luxe Retail Любовь Рыбакова отметила: «OMNI Communications – это наш ответ на стремление ритейла на нынешнем этапе развития взаимодействовать с покупателем по всем направлениям и на желание потребителя получать максимум удобства при покупке. Торговой компании важно продавать много и быстро по разным каналам, ради этого она даёт клиенту выбор: приехать в бутик и подобрать себе что-то на месте или с любого устройства зайти на сайт, чтобы тут же изучить ассортимент и цены, проверить наличие товара в ближайших магазинах, заказать доставку либо отложить товар для самовывоза в рознице по интернет-цене. Мы предоставили эффективный инструмент, который объединяет каналы коммуникаций ритейл-бренда с его потребителем и отражает интересы обеих сторон, упрощая покупки и ускоряя продажи». 

С технологической точки зрения программа OMNI Communications обеспечивает как передачу информации о товарах (описания, стоимость, остатки) из системы учёта товародвижения TradeX в интерфейс интернет-магазина, так и загрузку данных о заказах и клиентах с сайта в систему для резервирования товара, редактирования состава заказа, формирования отгрузочных документов для службы доставки. Есть функционал возврата в любом бутике сети товара, купленного на сайте, поддерживается ведение общих с товароучётной системой программ лояльности. 

Благодаря совместной работе TradeX и OMNI Communications реализуется связка офлайн- и онлайн-каналов продаж, при которой в режиме реального времени гарантированы единство и точность информации о товарах в магазинах и на сайте ритейлера, обеспечена возможность покупки по любому каналу, удобному клиенту, и последующий анализ продаж. 

«Тренд движения в сторону омниканальности становится интересным всё большему числу торговых компаний, независимо от сегмента ритейла, – считает Любовь Рыбакова. – Однако мало только провозгласить стратегию “Мы идём в онлайн” и запустить интернет-магазин. Нужно добиться корректной работы систем и интерфейсов в традиционном и онлайн-форматах, подготовить команду для коммуникаций, отладить процесс так, чтобы в любой точке входа покупатель видел, что у вас он получает действительно превосходный сервис».

О компаниях:
Luxe Retail – ведущая компания рынка ИТ-услуг для ритейла. Обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, оптимального управления отношениями с покупателями, удобного ведения программ лояльности, качественного анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли. Клиентами Luxe Retail являются многие известные мировые и российские бренды в нашей стране и за рубежом.

L.K.Bennett – британский бренд элегантной женской одежды и обуви. На рынке с 1990 года. В настоящее время марка объединяет более 130 бутиков по всему миру, в том числе флагманские магазины в Лондоне, Москве, Париже и Нью-Йорке.

По всем вопросам Вы можете обратиться в компанию Luxe Retail: +7 (495) 740-49-73, info@luxeretail.ru. 
Подробнее ознакомиться с программными продуктами, услугами и оборудованием, а также следить за новостями компании можно на сайте www.luxeretail.ru и странице в социальной сети www.facebook.com/luxeretail.ru


время публикации: 09:18  06 июня 2018 года
Теги: технологии , омниканальность

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru