0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

L.K.Bennett объединяет каналы продаж вокруг российского покупателя

L.K.Bennett объединяет каналы продаж вокруг российского покупателя
время публикации: 09:18  06 июня 2018 года
Британский бренд модной одежды L.K.Bennett начал использовать в своей работе в Москве омниканальную программу российской компании Luxe Retail.
Компания была основана в Лондоне в 1990 году и сначала специализировалась на производстве обуви. Восемь лет спустя увидела свет первая линия одежды, и вскоре марка зарекомендовала себя в качестве одного из ведущих домов моды Великобритании. 

Сегодня L.K.Bennett является воплощением классического английского стиля, в котором одежда подчёркивает достоинства фигуры, а обувь и аксессуары идеально сочетаются между собой. Неудивительно, что поклонниками бренда являются члены королевской семьи Великобритании. 

В России марка ведёт продажи как в формате традиционного ритейла, так и через интернет-магазин. ИТ-инфраструктура бизнеса L.K.Bennett в нашей стране базируется на системе учёта товародвижения TradeX – флагманской разработке российской компании Luxe Retail, которая охватывает ключевые процессы управления торговлей, а также на кассовой программе POSX. Стремясь оказывать клиентам лучший сервис, бренд дополнил свой пул ИТ-решений программой OMNI Communications.

L.K.Bennett_внутрь.jpg

Генеральный директор компании Luxe Retail Любовь Рыбакова отметила: «OMNI Communications – это наш ответ на стремление ритейла на нынешнем этапе развития взаимодействовать с покупателем по всем направлениям и на желание потребителя получать максимум удобства при покупке. Торговой компании важно продавать много и быстро по разным каналам, ради этого она даёт клиенту выбор: приехать в бутик и подобрать себе что-то на месте или с любого устройства зайти на сайт, чтобы тут же изучить ассортимент и цены, проверить наличие товара в ближайших магазинах, заказать доставку либо отложить товар для самовывоза в рознице по интернет-цене. Мы предоставили эффективный инструмент, который объединяет каналы коммуникаций ритейл-бренда с его потребителем и отражает интересы обеих сторон, упрощая покупки и ускоряя продажи». 

С технологической точки зрения программа OMNI Communications обеспечивает как передачу информации о товарах (описания, стоимость, остатки) из системы учёта товародвижения TradeX в интерфейс интернет-магазина, так и загрузку данных о заказах и клиентах с сайта в систему для резервирования товара, редактирования состава заказа, формирования отгрузочных документов для службы доставки. Есть функционал возврата в любом бутике сети товара, купленного на сайте, поддерживается ведение общих с товароучётной системой программ лояльности. 

Благодаря совместной работе TradeX и OMNI Communications реализуется связка офлайн- и онлайн-каналов продаж, при которой в режиме реального времени гарантированы единство и точность информации о товарах в магазинах и на сайте ритейлера, обеспечена возможность покупки по любому каналу, удобному клиенту, и последующий анализ продаж. 

«Тренд движения в сторону омниканальности становится интересным всё большему числу торговых компаний, независимо от сегмента ритейла, – считает Любовь Рыбакова. – Однако мало только провозгласить стратегию “Мы идём в онлайн” и запустить интернет-магазин. Нужно добиться корректной работы систем и интерфейсов в традиционном и онлайн-форматах, подготовить команду для коммуникаций, отладить процесс так, чтобы в любой точке входа покупатель видел, что у вас он получает действительно превосходный сервис».

О компаниях:
Luxe Retail – ведущая компания рынка ИТ-услуг для ритейла. Обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, оптимального управления отношениями с покупателями, удобного ведения программ лояльности, качественного анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли. Клиентами Luxe Retail являются многие известные мировые и российские бренды в нашей стране и за рубежом.

L.K.Bennett – британский бренд элегантной женской одежды и обуви. На рынке с 1990 года. В настоящее время марка объединяет более 130 бутиков по всему миру, в том числе флагманские магазины в Лондоне, Москве, Париже и Нью-Йорке.

По всем вопросам Вы можете обратиться в компанию Luxe Retail: +7 (495) 740-49-73, info@luxeretail.ru. 
Подробнее ознакомиться с программными продуктами, услугами и оборудованием, а также следить за новостями компании можно на сайте www.luxeretail.ru и странице в социальной сети www.facebook.com/luxeretail.ru