0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

L’Oreal будет продавать в Индии товары в мини-упаковках

L’Oreal будет продавать в Индии товары в мини-упаковках
Фото: Emilio100 / Shutterstock.com
Продукция ориентирована на население с невысокой покупательной способностью

Французский производитель косметики L’Oreal решил продвигать в Индии товары в мини-упаковках. Продукция косметических средств Lancôme, Body Shop и других марок бренда будет ориентирована на население с невысокой покупательной способностью. Об этом сообщил генеральный директор компании Жан-Поль Агон.

После запуска бизнеса в Индии на протяжении 20 лет компания так и не смогла обеспечить рост прибыли более чем на 4%, передает агентство RNS.

Напомним, в Гонконге вокруг бренда Lancôme, принадлежащего L’Oreal, разгорелся скандал, который грозит бойкотом продукции. Компания была вынуждена закрыть некоторые магазины в связи с протестами местных жителей. Они были недовольны, что бренд под давлением китайских властей отменил концерт с участием певицы Дениз Хо, поддерживающей демократию.
время публикации: 13:00  13 июня 2016 года
Теги:

 
НАСТ Маркировка
BBI Араос