0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

L’Oreal будет продавать в Индии товары в мини-упаковках

L’Oreal будет продавать в Индии товары в мини-упаковках
Фото: Emilio100 / Shutterstock.com
Продукция ориентирована на население с невысокой покупательной способностью

Французский производитель косметики L’Oreal решил продвигать в Индии товары в мини-упаковках. Продукция косметических средств Lancôme, Body Shop и других марок бренда будет ориентирована на население с невысокой покупательной способностью. Об этом сообщил генеральный директор компании Жан-Поль Агон.

После запуска бизнеса в Индии на протяжении 20 лет компания так и не смогла обеспечить рост прибыли более чем на 4%, передает агентство RNS.

Напомним, в Гонконге вокруг бренда Lancôme, принадлежащего L’Oreal, разгорелся скандал, который грозит бойкотом продукции. Компания была вынуждена закрыть некоторые магазины в связи с протестами местных жителей. Они были недовольны, что бренд под давлением китайских властей отменил концерт с участием певицы Дениз Хо, поддерживающей демократию.
время публикации: 13:00  13 июня 2016 года
Теги:

 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019