0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

L’Oreal нашла новый способ бороться с блокировкой онлайн-рекламы

L’Oreal нашла новый способ бороться с блокировкой онлайн-рекламы
Фото: Emilio100 / Shutterstock.com
Косметическая компания намерена сотрудничать с видеоблогерами

Французский производитель косметики и парфюмерии L’Oreal нашел новый способ бороться с блокировкой интернет-рекламы. Сейчас объявления компании блокирует почти каждый пятый владелец смартфона в мире.

Теперь L’Oreal намерена сотрудничать с видеоблогерами, компания уже подписала контракт с 21-летней французской видеоблогершей, известной под псевдонимом EnjoyPhoenix. Девушка не только делает обзоры продукции, но и еженедельно появляется на канале L’Oreal Maybelline на портале YouTube. Кстати, основной канал EnjoyPhoenix на видеохостинге насчитывает около 2,5 млн подписчиков.

В L’Oreal отмечают, что обзоры видеоблогеров дают потенциальным клиентам больше информации о продукции, да и заблокировать такие обзоры нельзя. «Популярность блокировщиков свидетельствует о том, что от традиционной рекламы все уже устали, – цитируют «Ведомости» слова Любомиры Роше, директора по цифровым технологиям L’Oreal. – Нам надо предложить более приемлемый формат, не такой навязчивый, но создающий эффект присутствия, более полезный и индивидуализированный».
время публикации: 12:01  21 июня 2016 года
Теги: реклама, L'Oreal

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР