0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

L’Oreal нашла новый способ бороться с блокировкой онлайн-рекламы

L’Oreal нашла новый способ бороться с блокировкой онлайн-рекламы
Фото: Emilio100 / Shutterstock.com
Косметическая компания намерена сотрудничать с видеоблогерами

Французский производитель косметики и парфюмерии L’Oreal нашел новый способ бороться с блокировкой интернет-рекламы. Сейчас объявления компании блокирует почти каждый пятый владелец смартфона в мире.

Теперь L’Oreal намерена сотрудничать с видеоблогерами, компания уже подписала контракт с 21-летней французской видеоблогершей, известной под псевдонимом EnjoyPhoenix. Девушка не только делает обзоры продукции, но и еженедельно появляется на канале L’Oreal Maybelline на портале YouTube. Кстати, основной канал EnjoyPhoenix на видеохостинге насчитывает около 2,5 млн подписчиков.

В L’Oreal отмечают, что обзоры видеоблогеров дают потенциальным клиентам больше информации о продукции, да и заблокировать такие обзоры нельзя. «Популярность блокировщиков свидетельствует о том, что от традиционной рекламы все уже устали, – цитируют «Ведомости» слова Любомиры Роше, директора по цифровым технологиям L’Oreal. – Нам надо предложить более приемлемый формат, не такой навязчивый, но создающий эффект присутствия, более полезный и индивидуализированный».
время публикации: 12:01  21 июня 2016 года
Теги: реклама, L'Oreal

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин