0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

L’Oreal нашла новый способ бороться с блокировкой онлайн-рекламы

L’Oreal нашла новый способ бороться с блокировкой онлайн-рекламы
Фото: Emilio100 / Shutterstock.com
Косметическая компания намерена сотрудничать с видеоблогерами

Французский производитель косметики и парфюмерии L’Oreal нашел новый способ бороться с блокировкой интернет-рекламы. Сейчас объявления компании блокирует почти каждый пятый владелец смартфона в мире.

Теперь L’Oreal намерена сотрудничать с видеоблогерами, компания уже подписала контракт с 21-летней французской видеоблогершей, известной под псевдонимом EnjoyPhoenix. Девушка не только делает обзоры продукции, но и еженедельно появляется на канале L’Oreal Maybelline на портале YouTube. Кстати, основной канал EnjoyPhoenix на видеохостинге насчитывает около 2,5 млн подписчиков.

В L’Oreal отмечают, что обзоры видеоблогеров дают потенциальным клиентам больше информации о продукции, да и заблокировать такие обзоры нельзя. «Популярность блокировщиков свидетельствует о том, что от традиционной рекламы все уже устали, – цитируют «Ведомости» слова Любомиры Роше, директора по цифровым технологиям L’Oreal. – Нам надо предложить более приемлемый формат, не такой навязчивый, но создающий эффект присутствия, более полезный и индивидуализированный».
время публикации: 12:01  21 июня 2016 года
Теги: реклама, L'Oreal

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM