0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

L’Oreal нашла новый способ бороться с блокировкой онлайн-рекламы

L’Oreal нашла новый способ бороться с блокировкой онлайн-рекламы
время публикации: 12:01  21 июня 2016 года
Теги: реклама
Фото: Emilio100 / Shutterstock.com
Косметическая компания намерена сотрудничать с видеоблогерами

Французский производитель косметики и парфюмерии L’Oreal нашел новый способ бороться с блокировкой интернет-рекламы. Сейчас объявления компании блокирует почти каждый пятый владелец смартфона в мире.

Теперь L’Oreal намерена сотрудничать с видеоблогерами, компания уже подписала контракт с 21-летней французской видеоблогершей, известной под псевдонимом EnjoyPhoenix. Девушка не только делает обзоры продукции, но и еженедельно появляется на канале L’Oreal Maybelline на портале YouTube. Кстати, основной канал EnjoyPhoenix на видеохостинге насчитывает около 2,5 млн подписчиков.

В L’Oreal отмечают, что обзоры видеоблогеров дают потенциальным клиентам больше информации о продукции, да и заблокировать такие обзоры нельзя. «Популярность блокировщиков свидетельствует о том, что от традиционной рекламы все уже устали, – цитируют «Ведомости» слова Любомиры Роше, директора по цифровым технологиям L’Oreal. – Нам надо предложить более приемлемый формат, не такой навязчивый, но создающий эффект присутствия, более полезный и индивидуализированный».