Косметическая компания намерена сотрудничать с видеоблогерами
Французский производитель косметики и парфюмерии L’Oreal нашел новый способ бороться с блокировкой интернет-рекламы. Сейчас объявления компании блокирует почти каждый пятый владелец смартфона в мире.
Теперь L’Oreal намерена сотрудничать с видеоблогерами, компания уже подписала контракт с 21-летней французской видеоблогершей, известной под псевдонимом EnjoyPhoenix. Девушка не только делает обзоры продукции, но и еженедельно появляется на канале L’Oreal Maybelline на портале YouTube. Кстати, основной канал EnjoyPhoenix на видеохостинге насчитывает около 2,5 млн подписчиков.
В L’Oreal отмечают, что обзоры видеоблогеров дают потенциальным клиентам больше информации о продукции, да и заблокировать такие обзоры нельзя. «Популярность блокировщиков свидетельствует о том, что от традиционной рекламы все уже устали, – цитируют «Ведомости» слова Любомиры Роше, директора по цифровым технологиям L’Oreal. – Нам надо предложить более приемлемый формат, не такой навязчивый, но создающий эффект присутствия, более полезный и индивидуализированный».