0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
11:55 Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%
11:30 В России импорт молочной продукции упадет до минимума
11:05 Греф пообещал поэтапную отмену комиссии за переводы внутри Сбербанка
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Все новости →

Lada и Daewoo аутсайдеры рейтинга лояльности своих покупателей в России

Lada и Daewoo аутсайдеры рейтинга лояльности своих покупателей в России
Бренды Mercedes-Benz и Land Rover с существенным отрывом лидируют в России по лояльности своих покупателей, сообщают "Ведомости" со ссылкой на «Автостат». Марки Lada и Daewoo, которые владельцы не хотят рекомендовать свои знакомым.

Аналитическое агентство впервые рассчитало индекс потребительской лояльности (NPS). Показатель определялся для оценки удовлетворенности владельцев машин своим автомобилем и дилером марки. При исследовании опрошено около 2000 респондентов, не менее 50 анкет по каждой марке автомобилей, были учтены квоты, соответствующие региональной структуре продаж. Автовладельцы отвечали на вопрос, «какова вероятность, что вы порекомендуете марку нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от оценки в баллах, респондент был отнесен к одной из категории потребителей — «критикам», «нейтралам» или «промоутерам». Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением «промоутеров» и «критиков», нейтральные оценки не учитывались.

Кроме Mercedes-Benz (NPS — 70%) и Land Rover (68%) в десятку лучших по мнению своих владельцев марок вошли массовые бренды Kia (62%) и Skoda (57%). При этом родственные бренды Hyundai и Volkswagen оценены ниже — 42% и 56%, соответственно. Третье место занял BMW (62%). Четыре места в Top-10 — у японцев — Mazda (61%), Subaru (60%), Lexus (57%), и Toyota (56%). Шведская Volvo (60%) заняла седьмую строчку рейтинга.

Lada (5%) и Daewoo (8%) показали результат хуже нескольких китайских марок, среди которых лучший результат у Great Wall (38%).
время публикации: 21:48  05 декабря 2014 года
Теги: автомобили

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru