0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
09:45 Japan Tobacco будет отчитываться о ценах после покупки «Донского табака»
09:29 В правительстве обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки
16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
Лента новостей

Lada и Daewoo аутсайдеры рейтинга лояльности своих покупателей в России

Lada и Daewoo аутсайдеры рейтинга лояльности своих покупателей в России
Бренды Mercedes-Benz и Land Rover с существенным отрывом лидируют в России по лояльности своих покупателей, сообщают "Ведомости" со ссылкой на «Автостат». Марки Lada и Daewoo, которые владельцы не хотят рекомендовать свои знакомым.

Аналитическое агентство впервые рассчитало индекс потребительской лояльности (NPS). Показатель определялся для оценки удовлетворенности владельцев машин своим автомобилем и дилером марки. При исследовании опрошено около 2000 респондентов, не менее 50 анкет по каждой марке автомобилей, были учтены квоты, соответствующие региональной структуре продаж. Автовладельцы отвечали на вопрос, «какова вероятность, что вы порекомендуете марку нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от оценки в баллах, респондент был отнесен к одной из категории потребителей — «критикам», «нейтралам» или «промоутерам». Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением «промоутеров» и «критиков», нейтральные оценки не учитывались.

Кроме Mercedes-Benz (NPS — 70%) и Land Rover (68%) в десятку лучших по мнению своих владельцев марок вошли массовые бренды Kia (62%) и Skoda (57%). При этом родственные бренды Hyundai и Volkswagen оценены ниже — 42% и 56%, соответственно. Третье место занял BMW (62%). Четыре места в Top-10 — у японцев — Mazda (61%), Subaru (60%), Lexus (57%), и Toyota (56%). Шведская Volvo (60%) заняла седьмую строчку рейтинга.

Lada (5%) и Daewoo (8%) показали результат хуже нескольких китайских марок, среди которых лучший результат у Great Wall (38%).
время публикации: 21:48  05 декабря 2014 года
Теги: автомобили

 
 
Синергия
Адизес