0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Lada и Daewoo аутсайдеры рейтинга лояльности своих покупателей в России

Lada и Daewoo аутсайдеры рейтинга лояльности своих покупателей в России
время публикации: 21:48  05 декабря 2014 года
Бренды Mercedes-Benz и Land Rover с существенным отрывом лидируют в России по лояльности своих покупателей, сообщают "Ведомости" со ссылкой на «Автостат». Марки Lada и Daewoo, которые владельцы не хотят рекомендовать свои знакомым.

Аналитическое агентство впервые рассчитало индекс потребительской лояльности (NPS). Показатель определялся для оценки удовлетворенности владельцев машин своим автомобилем и дилером марки. При исследовании опрошено около 2000 респондентов, не менее 50 анкет по каждой марке автомобилей, были учтены квоты, соответствующие региональной структуре продаж. Автовладельцы отвечали на вопрос, «какова вероятность, что вы порекомендуете марку нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от оценки в баллах, респондент был отнесен к одной из категории потребителей — «критикам», «нейтралам» или «промоутерам». Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением «промоутеров» и «критиков», нейтральные оценки не учитывались.

Кроме Mercedes-Benz (NPS — 70%) и Land Rover (68%) в десятку лучших по мнению своих владельцев марок вошли массовые бренды Kia (62%) и Skoda (57%). При этом родственные бренды Hyundai и Volkswagen оценены ниже — 42% и 56%, соответственно. Третье место занял BMW (62%). Четыре места в Top-10 — у японцев — Mazda (61%), Subaru (60%), Lexus (57%), и Toyota (56%). Шведская Volvo (60%) заняла седьмую строчку рейтинга.

Lada (5%) и Daewoo (8%) показали результат хуже нескольких китайских марок, среди которых лучший результат у Great Wall (38%).