0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

LADOGA повторно снижает цены на импортную алкогольную продукцию

LADOGA повторно снижает цены на импортную алкогольную продукцию
время публикации: 14:05  11 апреля 2022 года
Компания LADOGA объявляет об очередной корректировке цен на импортируемую продукцию в сторону снижения (до 10%) в связи с укреплением курса рубля по отношению к резервным валютам. Как и неделей ранее снижение коснется и отпускных цен, и цен на полках винотек LADOGA Wine.
Обновленные цены учитывают, кроме курса рубля, корректировки других параметров, влияющих на себестоимость продукции: закупочные цены и условия работы с поставщиками, оборачиваемость продукции с учетом увеличенных сроков доставки, стоимость и условия работы с логистическими компаниями.

LADOGA также пересмотрела подход при формировании добавленной стоимости, что в комплексе привело к существенному снижению цен относительно пиковых значений марта. 

«Мы рассчитываем, что все звенья товаропроводящей цепочки – наши партнеры в рознице и опте – также снизят наценки на продукцию, импортируемую компанией LADOGA для формирования привлекательных для конечных покупателей цен. Это очень важно и актуально в нынешних условиях, так как потребитель начал тщательнее планировать свои траты.

Наша компания системно реализовывает подход к гибкому ценообразованию в зависимости от реальной экономической ситуации в коротком периоде, что позволяет учитывать интересы всех участников сделок и конечных покупателей», – комментирует президент компании LADOGA Вениамин Грабар.

Улучшение или хотя бы сохранение нынешних условий экономического климата даже в краткосрочном периоде позволит пересматривать ценовую политику в дальнейшем.

Читайте также:
LADOGA и Simple снижают цены на алкоголь до 19%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail