0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

Lamoda обеспечит брендам-партнерам доступ к своей инфраструктуре

Lamoda обеспечит брендам-партнерам доступ к своей инфраструктуре
Для этого ритейлер запускает новое b2b-направление.
Российский интернет-ритейлер одежды Lamoda объявил о запуске нового b2b-направления, в рамках которого магазины-партнеры смогут воспользоваться логистикой и инфраструктурой компании. Об этом представители Lamoda сообщили на пресс-конференции, которая проходила 12 ноября.  

Новый b2b-сервис Lamoda адресован брендам, которые вышли на российский рынок, но не имеют собственного интернет-магазина или просто хотят улучшить качество обслуживания клиентов. 

Магазины-партнеры Lamoda смогут воспользоваться сервисом доставки товаров, услугами хранения, а также колл-центром и фотостудией. В итоге, Lamoda обеспечит полную поддержку рабочего процесса своим партнерам. 

Представители компании отметили, что Lamoda не будет заниматься чисто логистикой. Новый сервис скорее относится к операционной платформе. Первыми клиентами российского интернет-ритейлера уже успели стать бренды Finn Flare и Just Couture.  

«Сегодня многие крупные бренды заинтересованы в качественном аутсорсинге. Поставщики часто обращаются к нам с предложением взять на себя тот или иной операционный процесс, связанный с обслуживанием интернет-магазина, понимая, что объемы и мощности нашей компании позволяют сделать это. Как один из лидеров онлайн-рынка и эксперт в области fashion- ритейла, мы имеем большой опыт по запуску и ведению интернет-магазинов в четырех странах, а также необходимые для этого ресурсы: собственную службу доставки, фотостудию, call-центры, склад и центр IT-разработки», — сообщил Флориан Янсен, соучредитель и управляющий директор Lamoda. 

В компании разработали модульный пакет услуг, которые позволят владельцам интернет- магазинов пользоваться всеми преимуществами первоклассного сервиса Lamoda и повысить уровень своих продаж. B2B-клиенты Lamoda смогут выбрать полный аутсорсинг или отдельные услуги: онлайн-ритейлер уже осуществляет доставку и фотопродакшн, а с 2016 г. начнет оказывать услуги хранения и упаковки товаров, а также приема и обработки заказов

время публикации: 12:48  12 ноября 2015 года
Теги: Lamoda

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM